Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А по поводу умирающих щеток так только стартер должен не крутиться, а втягивающее должно щелкать!!!
Да не будет оно щелкать!Масса на втягивающую обмотку идет через щетки стартера!Сам же недавно схему расстолковывал http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=119463#p119463 Если щетки нормальные,то якорь нужно прозванивать или коллектор хотя бы почистить,если он не изношен.И массу на двигателе проверить,которая от аккумуляторной площадки идет.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=8570&start=10 Лучше чем здесь, про работу стартера и не расскажешь. А про массу...втягивающее же металлическое, крепится к металлическому стартеру, а он к металлическому двигателю, а на двигателе масса на АБ. Ладно вернемся "к моим баранам": массу всю от АБ до двигателя (а это всего два провода) проверил- все как новое. Поставил купленное и ранее уже устанавливаемое втягивающее (все проверил:втягивающее отдельно, потом стартер с установленным втягивающим). Установил на двигатель. Крутит. Но только на этом втягивающем "в холостую" стартер работает чаще. Так что проблема в втягивающем - пятаки видно совсем сгорели. Вообщем так: ща отобьюсь за рейку и буду смотреть что мне выгоднее приобрести: оригинальные втягивающий и бендикс или оригинальный стартер. Ебэй мне в помощь.
Не спорьте ,там две обмотки : одна на массу другая на щетки . Вот рисуночек для наглядности . Далее думаю сами догадаетесь какая удерживающая а какая втягивающая . Саня а работа вхолостую не вызвана ограниченным перемещением якоря втягивающего .? Даже получается пятаки замкнулись а вилка еще не загнала бендикс в нужную позицию.
Не спорьте ,там две обмотки : одна на массу другая на щетки .
Серега,никто не спорит.Да и схема эта ничем не отличается от той,что Валера выкладывал.Эта разве что понятнее,для тех кто в электрике слаб. Я всего лишь возразил на утверждение
valerun писал(а) :
А по поводу умирающих щеток так только стартер должен не крутиться, а втягивающее должно щелкать!!!
У меня,когда на девятке стерлись щетки,ничего не щелкало.Удерживающая обмотка,даже щелкнуть не способна.Возможно на бочке она мощнее,не испытывал.
Кинул провод с АБ на клемму втягивающего с замка- тишина
Саня а ну давай поподробнее, куда провод кинул не совсем понял, на какую именно клемму?
Кстати сказать у меня есть абсолютно аналогичная проблема, правда проявляется очень и очень редко. Последний раз две недели назад на стоянке. Завел, прогрелся, выехал со своего места и стал прямо на проезде между рядами, лопатой почистил снег на месте где стояла машина, заводить а стартер молчит, ни какой реакции ни щелканий, ничего!!!! Стал мешать другим. Столкнули машину с проезда, пробую заводить, завелась как ни в чем не бывало и это все в течении 5-7 минут!!!! И так пару тройку раз за год бывает. Летом прошлого года завелась после 15 минут ожидания. Пока не напрягает особо. Подозреваю щетки стартера. По наблюдениям, щетки стираются очень неравномерно, одна из тех что припаяна возле ввода гибкого толстого провода в стартер стирается больше всего!!! Видел на трех стартерах такое. У меня сейчас стоит стартер именно с такой щеткой, вот на нее и грешу. По теплу перепаяю их, комплект уже купил!!! Выловить проблему надо вдвоем. Поймать ситуацию, один в салоне, другой с тестером под машиной! Ключ на старт и меряем, поступает ли напряжение на втягивающее??? Поступает, значит контактная группа в норме. Идем дальше, и меряем на толстом болте куда прикручен провод от АКБ. Есть хорошо, нету- ищем где пропало. Далее меряем на контакте (не на проводе!!!!!) а именно на контакте, к которому подключен тонкий проводок от контактной группы. Если на контакте есть то с большой вероятностью втягивающее не работает, но пока еще не факт. Далее меряем что мы имеем на корпусе самого втягиваюшего, массу прибора при этом подключаем где нибудь на блок двигателя. Должен быть НОЛЬ!!! Если не ноль, то нет массы втягиваюшего т.е. три болта которыми оно прикручено к стартеру почему то не контачат с корпусом стартера. Хотя я себе это представить не могу!!! А вот далее интереснее, Если втягивающее щелкает, при этом на втором толстом болте появляется 12 В, а стартер не крутиться, то скорее всего виноваты щетки!!! И тут уж снимать его и по полной программе курочить! Вот где то так!!! Но нужен второй человек, и самое главное поймать саму ситуацию и лучше в гараже, в который я пока так и не въехал (это будет только в конец марта) Поймать очень сложно!!! Поймал, пока готовишься(15-20 минут снять защиту) машина стоит. Пробуешь заводить, а она завелась как ни в чем не бывало, хоть 20 хоть 30 раз подряд, заводится и все тут!!!! Ну и что делать? Так просмотрел там уже все что можно, все целое, все прикручено, почищено....... , Но рано или поздно поймаю!!!! Саня, может тебе удастся по описанной методике выловить что то!?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения