Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А чашка не мелковата (у меня вроде поглубже) - сайлент в неё полностью влезает?
Точно!Так и есть Тут я просчитался малость - по этому брал для выпрессовки чашку с предыдущего магазинного. Надо будет исправить этот недостаток и цены не будет съемнику. SVAG со свистом вылетел, а с другой стороны я с опаской, постукивая начал...а стронулся и тоже без особых усилий вышел.
sanya писал(а):
Хорошая приспособа, поздравляю. Тоже мечтаю о такой.
Спасибо Сань! А надо уже плюнуть да заказать изготовить! Поверь оно того стоит!
Спасибо Валерий Петрович. Я с ним вроде и работал, когда заказывал...но сидел перед компом и мерил сайлент и что-то меня смутило в размерах..не помню уже..и переписал размеры..
Подниму тему. Валерий Петрович, сталь 45, как я понял, предпочтительнее? Какую еще марку можно использовать, и желательно, чтобы не подвергать термообработке? (к сожалению, курс материаловедения я не особо усвоил )Хочу заказать приспособу токарям и желательно, чтобы она не развалилась при первой же запрессовке.
Саня, я по металлообработке и сам не обучался, все постигаю практически По сталям - сталь 45 мне не очень то и нравится - капризная при калке (конечно при калке фонарем, а не спецом, а я и термообработке не обучался..... инженер электрик я ...) Мне нравится как ведет себя при калке сталь 40Х, потом похожая у меня была 38х3мюа - вот последняя единиц 25 и без закалки дает. Калить то надо только болт с гайкой, а чашки из любой стали выдержат!
ребята а подскажите по какой причине сайленты изнашиваются? почему спрашиваю т.к. замучался их менять каждые 1.5-2 месяца дело в зап частях или еще в чем то?
Ставил сайленты не как положено т.е. резиной по горизонтали отъездил больше сотки и без проблем, сейчас стоят как положено резиновой частью по вертикали и похоже на том-же пробеге развалились. Похоже потому-что бывает сильный удар при проезде острой неровности но визуально неплохие сайленты. Буду менять и опять поставлю резиной по горизонтали как бы не так как положено. Из резинок желательно брать лемфердер, остальные производители резину редко делают ответственно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения