Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света.     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#11     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 24 сен 2010, 16:26

Сам ещё не читал, но тут ребя та похоже подобной темолй озадачились - http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1301
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 24 сен 2010, 19:53

Ewgen57, самая великая суть всех схем ауди - это понять куда подключены 5,6,28 и 54 exclaim
На самом деле это номера "колонок" что внизу страницы (у Корпа справа) написаны... например справа и чуть выше от [28] ты увидешь [27] - это и есть продолжение провода...
Тоесть если на желтом (ближний) окажется +12 он максимум уйдет до этого самого разъема T6b/4 - чаще всего он свободен, но у меня в схемах попадалось что туда (довольно сложно) подключается лампочка габаритов на итальящках.... так что тут ничего смертельного не будет...

На всякий случай я написал про диоды... но ставить их в силовые цепи (лампочек например) не самое разумное - на них все равно будет падение напряжение (то с чем мы боремся...)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#13     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 24 сен 2010, 21:17

Quote (FryPpy)
На самом деле это номера "колонок" что внизу страницы (у Корпа справа) написаны... например справа и чуть выше от [28] ты увидешь [27] - это и есть продолжение провода..

Хм.. а как же стр.128 левый столбец , предпоследний абзац: "Если провод кончается маленьким прямоугольником с цифрой -например, 15 - искать его продолжение нужно на следующих схемах под тем же номером (здесь-15)"
Получается проецируем от прямоугольничка вниз до полосы а там номерок колодки с которой он соединяется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#14     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 24 сен 2010, 21:33

Сложно понять что имел в виду переводчик, особенно если он и сам не понял...
Возможно следует читать: ... в цепи под тем же номером (здесь 15)

Но поверь это так и есть.... если есть желание можешь проследить хоть цепь поворотников... левая сторона - чернобелый провод - 22,23 - задняя лампа, оттуда 32 - передняя лампа и переключатель и рычаг аварийки, а на 14 - контрольная лампа в приборке... цвета проводов сохраняются и по логике все срослось smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#15     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 24 сен 2010, 21:36

Quote (FryPpy)
Но поверь это так и есть.... если есть желание можешь проследить хоть цепь поворотников

Эта фраза с толку сбила happy
Проверять не надо логика хорошо на схеме просматривается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#16     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 26 сен 2010, 08:02

Привет, Парни! Встряну в Ваш спор. А если сделать простейший ждущий мультивибратор, как в лентопротяжных механизмах кассетных бытовых магнитофонах, который будет получать импульсы, ну скажем с катушки зажигания, и на его выходе поставить то-же реле которое будет включать свет. Пока ДВС не заведен - импульсов нет, как только завели реле сработало и свет включился. После того, как заглушил, импульсов не стало и релюха обесточилась. По-моему не очень сложно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#17     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 26 сен 2010, 21:36

на впрыске-от бензонасоса через реле.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#18     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 26 сен 2010, 22:37

Quote (serzh76)
на впрыске-от бензонасоса через реле.

лишний раз подгружаешь аккумулятор во время заводки двигателя....

Добавлено (26.09.2010, 23:37)
---------------------------------------------
Quote (Petrovich_1969)
Привет, Парни! Встряну в Ваш спор. А если сделать простейший ждущий мультивибратор, как в лентопротяжных механизмах кассетных бытовых магнитофонах, который будет получать импульсы, ну скажем с катушки зажигания, и на его выходе поставить то-же реле которое будет включать свет. Пока ДВС не заведен - импульсов нет, как только завели реле сработало и свет включился. После того, как заглушил, импульсов не стало и релюха обесточилась. По-моему не очень сложно.

Петрович, Алексей(FryPpy) ужо все расписал, плюс на реле брать с клеммы X
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#19     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 27 сен 2010, 10:44

Quote (serzh76)
на впрыске-от бензонасоса через реле.

А зачем? стартер у всех есть smile

Quote (Den261)
Алексей(FryPpy) ужо все расписал, плюс на реле брать с клеммы X

Где расписал? Я пропустил
И питать реле(катушку) от шины X нельзя (не будет разгрузки) См.схему.

подключать нужно так:
http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1223-12044-16-1285333502

Добавлено (27.09.2010, 11:44)
---------------------------------------------
Quote (FryPpy)
Сложно понять что имел в виду переводчик, особенно если он и сам не понял...

FryPpy, не могу разгадать схему из Корпа внутри стрекозы. Почему контакты "30" и "56а" замкнуты в начальном положение? (свет будет гореть постоянно)
И там чуть выше прямоугольничек "54" он куда подкл.?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#20     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 27 сен 2010, 12:04

Quote (Ewgen57)
FryPpy, не могу разгадать схему из Корпа внутри стрекозы. Почему контакты "30" и "56а" замкнуты в начальном положение? (свет будет гореть постоянно)
И там чуть выше прямоугольничек "54" он куда подкл.?

И тут Корп наврал - это мигание дальним - в Этзольде и в оригинальных схемах - это нормальноразомкнутый контакт - т.е проводок идет к той черточке которая правее и нормально разомкнута...

54 - это 30ая шина (+12 всегда) - на 183й странице идет к разъему штатной магнитоллы....

PS
Да катушку то на Х-шину сажать никто не призывает... Мысль использовать Х - для питания ламп, а коммутировать каким либо другим источником.... Твоя реализация с фиксацией релле 1ой контактной группой хороша, но вообще то стандартные авторелле релле с одной контактной группой - есть и с 2мя - но наверное более редки...
В инжектроах действительно все проще раза в 2 - там не нужна фиксация релле - действительно бензонасос работает постоянно пока работает ДВС...
Мысль про провод генератора - вообще самое то хоть для инжекторов хоть для карбов... (на самом деле - это самый правильный вариант даже исходя из того что ДРЛ отвалится если гена во время путешествия перестанет работать, в других случаях это лишь сократит путь пройденный на АКБ)....

Влезать в цепь зажигания я бы не стал - хотя в этом нет ничего страшного, но если от тряски блок с мультивибратором разрушится то могут появиться непредсказуемые пляски с зажиганием...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB