Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света.     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#11     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 24 сен 2010, 16:26

Сам ещё не читал, но тут ребя та похоже подобной темолй озадачились - http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1301
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 24 сен 2010, 19:53

Ewgen57, самая великая суть всех схем ауди - это понять куда подключены 5,6,28 и 54 exclaim
На самом деле это номера "колонок" что внизу страницы (у Корпа справа) написаны... например справа и чуть выше от [28] ты увидешь [27] - это и есть продолжение провода...
Тоесть если на желтом (ближний) окажется +12 он максимум уйдет до этого самого разъема T6b/4 - чаще всего он свободен, но у меня в схемах попадалось что туда (довольно сложно) подключается лампочка габаритов на итальящках.... так что тут ничего смертельного не будет...

На всякий случай я написал про диоды... но ставить их в силовые цепи (лампочек например) не самое разумное - на них все равно будет падение напряжение (то с чем мы боремся...)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#13     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 24 сен 2010, 21:17

Quote (FryPpy)
На самом деле это номера "колонок" что внизу страницы (у Корпа справа) написаны... например справа и чуть выше от [28] ты увидешь [27] - это и есть продолжение провода..

Хм.. а как же стр.128 левый столбец , предпоследний абзац: "Если провод кончается маленьким прямоугольником с цифрой -например, 15 - искать его продолжение нужно на следующих схемах под тем же номером (здесь-15)"
Получается проецируем от прямоугольничка вниз до полосы а там номерок колодки с которой он соединяется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#14     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 24 сен 2010, 21:33

Сложно понять что имел в виду переводчик, особенно если он и сам не понял...
Возможно следует читать: ... в цепи под тем же номером (здесь 15)

Но поверь это так и есть.... если есть желание можешь проследить хоть цепь поворотников... левая сторона - чернобелый провод - 22,23 - задняя лампа, оттуда 32 - передняя лампа и переключатель и рычаг аварийки, а на 14 - контрольная лампа в приборке... цвета проводов сохраняются и по логике все срослось smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#15     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 24 сен 2010, 21:36

Quote (FryPpy)
Но поверь это так и есть.... если есть желание можешь проследить хоть цепь поворотников

Эта фраза с толку сбила happy
Проверять не надо логика хорошо на схеме просматривается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#16     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 26 сен 2010, 08:02

Привет, Парни! Встряну в Ваш спор. А если сделать простейший ждущий мультивибратор, как в лентопротяжных механизмах кассетных бытовых магнитофонах, который будет получать импульсы, ну скажем с катушки зажигания, и на его выходе поставить то-же реле которое будет включать свет. Пока ДВС не заведен - импульсов нет, как только завели реле сработало и свет включился. После того, как заглушил, импульсов не стало и релюха обесточилась. По-моему не очень сложно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#17     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 26 сен 2010, 21:36

на впрыске-от бензонасоса через реле.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#18     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 26 сен 2010, 22:37

Quote (serzh76)
на впрыске-от бензонасоса через реле.

лишний раз подгружаешь аккумулятор во время заводки двигателя....

Добавлено (26.09.2010, 23:37)
---------------------------------------------
Quote (Petrovich_1969)
Привет, Парни! Встряну в Ваш спор. А если сделать простейший ждущий мультивибратор, как в лентопротяжных механизмах кассетных бытовых магнитофонах, который будет получать импульсы, ну скажем с катушки зажигания, и на его выходе поставить то-же реле которое будет включать свет. Пока ДВС не заведен - импульсов нет, как только завели реле сработало и свет включился. После того, как заглушил, импульсов не стало и релюха обесточилась. По-моему не очень сложно.

Петрович, Алексей(FryPpy) ужо все расписал, плюс на реле брать с клеммы X
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#19     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 27 сен 2010, 10:44

Quote (serzh76)
на впрыске-от бензонасоса через реле.

А зачем? стартер у всех есть smile

Quote (Den261)
Алексей(FryPpy) ужо все расписал, плюс на реле брать с клеммы X

Где расписал? Я пропустил
И питать реле(катушку) от шины X нельзя (не будет разгрузки) См.схему.

подключать нужно так:
http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1223-12044-16-1285333502

Добавлено (27.09.2010, 11:44)
---------------------------------------------
Quote (FryPpy)
Сложно понять что имел в виду переводчик, особенно если он и сам не понял...

FryPpy, не могу разгадать схему из Корпа внутри стрекозы. Почему контакты "30" и "56а" замкнуты в начальном положение? (свет будет гореть постоянно)
И там чуть выше прямоугольничек "54" он куда подкл.?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#20     Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света. 27 сен 2010, 12:04

Quote (Ewgen57)
FryPpy, не могу разгадать схему из Корпа внутри стрекозы. Почему контакты "30" и "56а" замкнуты в начальном положение? (свет будет гореть постоянно)
И там чуть выше прямоугольничек "54" он куда подкл.?

И тут Корп наврал - это мигание дальним - в Этзольде и в оригинальных схемах - это нормальноразомкнутый контакт - т.е проводок идет к той черточке которая правее и нормально разомкнута...

54 - это 30ая шина (+12 всегда) - на 183й странице идет к разъему штатной магнитоллы....

PS
Да катушку то на Х-шину сажать никто не призывает... Мысль использовать Х - для питания ламп, а коммутировать каким либо другим источником.... Твоя реализация с фиксацией релле 1ой контактной группой хороша, но вообще то стандартные авторелле релле с одной контактной группой - есть и с 2мя - но наверное более редки...
В инжектроах действительно все проще раза в 2 - там не нужна фиксация релле - действительно бензонасос работает постоянно пока работает ДВС...
Мысль про провод генератора - вообще самое то хоть для инжекторов хоть для карбов... (на самом деле - это самый правильный вариант даже исходя из того что ДРЛ отвалится если гена во время путешествия перестанет работать, в других случаях это лишь сократит путь пройденный на АКБ)....

Влезать в цепь зажигания я бы не стал - хотя в этом нет ничего страшного, но если от тряски блок с мультивибратором разрушится то могут появиться непредсказуемые пляски с зажиганием...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB