Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света.
>>
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#12
Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света.
24 сен 2010, 19:53
Ewgen57, самая великая суть всех схем ауди - это понять куда подключены 5,6,28 и 54 На самом деле это номера "колонок" что внизу страницы (у Корпа справа) написаны... например справа и чуть выше от [28] ты увидешь [27] - это и есть продолжение провода... Тоесть если на желтом (ближний) окажется +12 он максимум уйдет до этого самого разъема T6b/4 - чаще всего он свободен, но у меня в схемах попадалось что туда (довольно сложно) подключается лампочка габаритов на итальящках.... так что тут ничего смертельного не будет...
На всякий случай я написал про диоды... но ставить их в силовые цепи (лампочек например) не самое разумное - на них все равно будет падение напряжение (то с чем мы боремся...)
#13
Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света.
24 сен 2010, 21:17
Quote (FryPpy)
На самом деле это номера "колонок" что внизу страницы (у Корпа справа) написаны... например справа и чуть выше от [28] ты увидешь [27] - это и есть продолжение провода..
Хм.. а как же стр.128 левый столбец , предпоследний абзац: "Если провод кончается маленьким прямоугольником с цифрой -например, 15 - искать его продолжение нужно на следующих схемах под тем же номером (здесь-15)" Получается проецируем от прямоугольничка вниз до полосы а там номерок колодки с которой он соединяется.
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#14
Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света.
24 сен 2010, 21:33
Сложно понять что имел в виду переводчик, особенно если он и сам не понял... Возможно следует читать: ... в цепи под тем же номером (здесь 15)
Но поверь это так и есть.... если есть желание можешь проследить хоть цепь поворотников... левая сторона - чернобелый провод - 22,23 - задняя лампа, оттуда 32 - передняя лампа и переключатель и рычаг аварийки, а на 14 - контрольная лампа в приборке... цвета проводов сохраняются и по логике все срослось
#16
Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света.
26 сен 2010, 08:02
Привет, Парни! Встряну в Ваш спор. А если сделать простейший ждущий мультивибратор, как в лентопротяжных механизмах кассетных бытовых магнитофонах, который будет получать импульсы, ну скажем с катушки зажигания, и на его выходе поставить то-же реле которое будет включать свет. Пока ДВС не заведен - импульсов нет, как только завели реле сработало и свет включился. После того, как заглушил, импульсов не стало и релюха обесточилась. По-моему не очень сложно.
Привет, Парни! Встряну в Ваш спор. А если сделать простейший ждущий мультивибратор, как в лентопротяжных механизмах кассетных бытовых магнитофонах, который будет получать импульсы, ну скажем с катушки зажигания, и на его выходе поставить то-же реле которое будет включать свет. Пока ДВС не заведен - импульсов нет, как только завели реле сработало и свет включился. После того, как заглушил, импульсов не стало и релюха обесточилась. По-моему не очень сложно.
Петрович, Алексей(FryPpy) ужо все расписал, плюс на реле брать с клеммы X
Сложно понять что имел в виду переводчик, особенно если он и сам не понял...
FryPpy, не могу разгадать схему из Корпа внутри стрекозы. Почему контакты "30" и "56а" замкнуты в начальном положение? (свет будет гореть постоянно) И там чуть выше прямоугольничек "54" он куда подкл.?
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#20
Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света.
27 сен 2010, 12:04
Quote (Ewgen57)
FryPpy, не могу разгадать схему из Корпа внутри стрекозы. Почему контакты "30" и "56а" замкнуты в начальном положение? (свет будет гореть постоянно) И там чуть выше прямоугольничек "54" он куда подкл.?
И тут Корп наврал - это мигание дальним - в Этзольде и в оригинальных схемах - это нормальноразомкнутый контакт - т.е проводок идет к той черточке которая правее и нормально разомкнута...
54 - это 30ая шина (+12 всегда) - на 183й странице идет к разъему штатной магнитоллы....
PS Да катушку то на Х-шину сажать никто не призывает... Мысль использовать Х - для питания ламп, а коммутировать каким либо другим источником.... Твоя реализация с фиксацией релле 1ой контактной группой хороша, но вообще то стандартные авторелле релле с одной контактной группой - есть и с 2мя - но наверное более редки... В инжектроах действительно все проще раза в 2 - там не нужна фиксация релле - действительно бензонасос работает постоянно пока работает ДВС... Мысль про провод генератора - вообще самое то хоть для инжекторов хоть для карбов... (на самом деле - это самый правильный вариант даже исходя из того что ДРЛ отвалится если гена во время путешествия перестанет работать, в других случаях это лишь сократит путь пройденный на АКБ)....
Влезать в цепь зажигания я бы не стал - хотя в этом нет ничего страшного, но если от тряски блок с мультивибратором разрушится то могут появиться непредсказуемые пляски с зажиганием...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения