Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Выхлопы из воздухофильтра     >>


Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#1     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 18:42

Сразу после раскоксовки двигателя на высоких оборотах появились выхлопы с воздухофильтра.сделал зажигание позже,выхлопы перестали,но стартер тогда с трудом крутит двигатель и плохо заводится,раньше ставлю стартер легко заводит,но опять на высоких оборотах появляются выхлопы с карбюратора.делал раскоксовку средством под названием антикарбон.спрей сброшкается под давлением с балончика и не требует замены масла. Что случилось не могу понять, может гадасть попала под клапан,либо прогорел или могло повести т.к.когда распыляешь жидкость становится холодной,помогите в чем может быть дело?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 18:53

Немного не понял, ты прыскал в карбюратор при рабочем двигателе?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VenoM:
Виктор Шкредов

Псков
Аватара пользователя
Сообщений: 265
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:15
#3     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 19:41

странная раскоксовка какая то, ниразу о такой не слышал))) может это был карбклинер?)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#4     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 19:56

Нет,в инструкции написано для двигателя,прогреть двигатель,залить в цилиндр,закрутить свечи и т.д.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#5     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 20:01

Quote (Санчез)
Сразу после раскоксовки двигателя на высоких оборотах появились выхлопы с воздухофильтра.сделал зажигание позже,выхлопы перестали,но стартер тогда с трудом крутит двигатель и плохо заводится,раньше ставлю стартер легко заводит,но опять на высоких оборотах появляются выхлопы с карбюратора.

Чёто я не пойму какое отношение имеет УОЗ к нагрузке стартера? Хлопки в карб - слишком раннее зажигание.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 20:05

Quote (Санчез)
и не требует замены масла

Ну такого не бывает!!! Если раскоксовываешь, надо промыть и заменить масло!!! ИМХО

Quote (Санчез)
сделал зажигание позже,выхлопы перестали,но стартер тогда с трудом крутит двигатель


Несколько не понял, с трудом крутит - встает как бы и обратно поршень толкает? Так это раннее зажигание!!! А как на позднем такое - непонятно!!!???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#7     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 20:16

Брызгал через свечные отверстия,написано без замены масла,произошло сразу после этой процедуры. Я так понимаю если против часовой стрелки крутить,то это на позднее?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 20:31

Quote (Санчез)
Я так понимаю если против часовой стрелки крутить,то это на позднее?

Если на трамблер сверху смотришь, то против часовой это более раннее получается!!! Вот и хлопает!!! biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#9     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 22:41

Дело в том,что если по часовой крутишь,то хлопки еще сильней на высоких оборотах,а холостой пропадает,что двигатель почти глохнет,НО Раньше так небыло не пойму в чем дело...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Выхлопы из воздухофильтра 26 сен 2010, 00:44

Саша, надо УОЗ выставить по стробоскопу и не пудрить себе мозги!!! А потом уже искать причины...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB