Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Выхлопы из воздухофильтра     >>


Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#1     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 18:42

Сразу после раскоксовки двигателя на высоких оборотах появились выхлопы с воздухофильтра.сделал зажигание позже,выхлопы перестали,но стартер тогда с трудом крутит двигатель и плохо заводится,раньше ставлю стартер легко заводит,но опять на высоких оборотах появляются выхлопы с карбюратора.делал раскоксовку средством под названием антикарбон.спрей сброшкается под давлением с балончика и не требует замены масла. Что случилось не могу понять, может гадасть попала под клапан,либо прогорел или могло повести т.к.когда распыляешь жидкость становится холодной,помогите в чем может быть дело?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 18:53

Немного не понял, ты прыскал в карбюратор при рабочем двигателе?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VenoM:
Виктор Шкредов

Псков
Аватара пользователя
Сообщений: 265
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:15
#3     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 19:41

странная раскоксовка какая то, ниразу о такой не слышал))) может это был карбклинер?)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#4     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 19:56

Нет,в инструкции написано для двигателя,прогреть двигатель,залить в цилиндр,закрутить свечи и т.д.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#5     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 20:01

Quote (Санчез)
Сразу после раскоксовки двигателя на высоких оборотах появились выхлопы с воздухофильтра.сделал зажигание позже,выхлопы перестали,но стартер тогда с трудом крутит двигатель и плохо заводится,раньше ставлю стартер легко заводит,но опять на высоких оборотах появляются выхлопы с карбюратора.

Чёто я не пойму какое отношение имеет УОЗ к нагрузке стартера? Хлопки в карб - слишком раннее зажигание.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 20:05

Quote (Санчез)
и не требует замены масла

Ну такого не бывает!!! Если раскоксовываешь, надо промыть и заменить масло!!! ИМХО

Quote (Санчез)
сделал зажигание позже,выхлопы перестали,но стартер тогда с трудом крутит двигатель


Несколько не понял, с трудом крутит - встает как бы и обратно поршень толкает? Так это раннее зажигание!!! А как на позднем такое - непонятно!!!???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#7     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 20:16

Брызгал через свечные отверстия,написано без замены масла,произошло сразу после этой процедуры. Я так понимаю если против часовой стрелки крутить,то это на позднее?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 20:31

Quote (Санчез)
Я так понимаю если против часовой стрелки крутить,то это на позднее?

Если на трамблер сверху смотришь, то против часовой это более раннее получается!!! Вот и хлопает!!! biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#9     Выхлопы из воздухофильтра 25 сен 2010, 22:41

Дело в том,что если по часовой крутишь,то хлопки еще сильней на высоких оборотах,а холостой пропадает,что двигатель почти глохнет,НО Раньше так небыло не пойму в чем дело...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Выхлопы из воздухофильтра 26 сен 2010, 00:44

Саша, надо УОЗ выставить по стробоскопу и не пудрить себе мозги!!! А потом уже искать причины...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB