Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сразу после раскоксовки двигателя на высоких оборотах появились выхлопы с воздухофильтра.сделал зажигание позже,выхлопы перестали,но стартер тогда с трудом крутит двигатель и плохо заводится,раньше ставлю стартер легко заводит,но опять на высоких оборотах появляются выхлопы с карбюратора.делал раскоксовку средством под названием антикарбон.спрей сброшкается под давлением с балончика и не требует замены масла. Что случилось не могу понять, может гадасть попала под клапан,либо прогорел или могло повести т.к.когда распыляешь жидкость становится холодной,помогите в чем может быть дело?
Сразу после раскоксовки двигателя на высоких оборотах появились выхлопы с воздухофильтра.сделал зажигание позже,выхлопы перестали,но стартер тогда с трудом крутит двигатель и плохо заводится,раньше ставлю стартер легко заводит,но опять на высоких оборотах появляются выхлопы с карбюратора.
Чёто я не пойму какое отношение имеет УОЗ к нагрузке стартера? Хлопки в карб - слишком раннее зажигание.
Брызгал через свечные отверстия,написано без замены масла,произошло сразу после этой процедуры. Я так понимаю если против часовой стрелки крутить,то это на позднее?
Дело в том,что если по часовой крутишь,то хлопки еще сильней на высоких оборотах,а холостой пропадает,что двигатель почти глохнет,НО Раньше так небыло не пойму в чем дело...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения