Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
разве сальник и фланец не мажут маслом при воссоединении?
Андрей, конечно при установке, все сочленяемые поверхности сальника надо промазать родным для двигателя маслом - это исключит возможные задиры и завороты кромок. сальника. А ставить его надо стараться подходящей оправкой, которая обеспечит нужную глубину установки и перпендикулярность к поверхности отверстия, чтобы не было перекосов и задиров наружной поверхности сальника!!!
Андрей, конечно при установке, все сочленяемые поверхности сальника надо промазать родным для двигателя маслом - это исключит возможные задиры и завороты кромок. сальника.
Т.е. den261 обезжиривает сальники перед тем как смазать их маслом? Или я чего-то не так понял?
Цитата:
А ставить его надо стараться подходящей оправкой, которая обеспечит нужную глубину установки и перпендикулярность к поверхности отверстия, чтобы не было перекосов и задиров наружной поверхности сальника!!!
Где берут оправку или что подходит из подручного инструмента? Особенно для заднего сальника.
Т.е. den261 обезжиривает сальники перед тем как смазать их маслом? Или я чего-то не так понял?
Андрей, ну может и я не совсем четко написал, раз непонятно! Денис говорит о наружной поверхности сальника, которая вставляется в гнездо, а я говорю о внутренних кромках, которые очень нежные и их надо не повредить при посадке на вал!
zonych писал(а) :
Где берут оправку или что подходит из подручного инструмента?
Ну, каждый по разному - у меня есть возможность точить, поэтому мне проще выточить, чем подбирать... , а народ пользуется всем подручным... головками и т.п. , а оправку ведь можно и деревянную сделать - весь смысл там в том, что бьешь молотком по центру, а усилие передается на край диаметра равномерно!!! Так что можешь просто подобрать кольцо и на него положить пластину, чтобы бить по центру. Если уж ничего не подобрать, то можно запрессовать мягким молотком, только простукивая по кругу по чуть чуть!
Андрей, ну может и я не совсем четко написал, раз непонятно! Денис говорит о наружной поверхности сальника, которая вставляется в гнездо, а я говорю о внутренних кромках, которые очень нежные и их надо не повредить при посадке на вал!
Т.е. фланец сальника и наружную кромку сальника ничем НЕ мажем. вставляем насухо. Ну а когда на вал одеваем, там уж промазать. Так?
Чтоб к металлу прилип лучше и не выдавило. Артем, как может выдавить сальник??????? Это какое должно быть давление, если сальник не держиться, то посадочное место его прослабленное. Чтоб его выдавливало или из под него масло текло, такого ни разу не встречал. Сальник выдавливает - прослабленное посадочное место и сальники не причем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения