Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Что значит не надо? Как раз и надо его проверить - это и подразумевается! Кипятишь с замером температуры и смотришь при какой и насколько он открывается! И надо смотреть какую температуру указал производитель для нового термостата - она бывает разная.
Александр, это значит есть такое мнение. Другие тоже есть, см выше.
Объясню своё: По симптомам - термостат или грязь (что может быть ешё, если оба патрубка тёплые?). Грязь нужна КОНКРЕТНАЯ что-б пружину термостата перетянуть. Согласно личному опыту: эдентичные симптомы пропадали после замены термостата (на 2-х машинах, обе Тойота). Грязи не было. На Ауди 80 моей, как раз, грязи было "ведро", а с температурой было всё ОК.
Варить это надо время тратить, термометр искать. А потом бежать в валенках в магазин за термостатом и резинкой. На мой взгляд при этих симптомах надо к термостату лезть, а если уж туда залез, то надо поменять и забыть. И термостат нужно купить заранее, пока машина на ходу.
Цитата:
И надо смотреть какую температуру указал производитель для нового термостата - она бывает разная
?? По буквам двигателя выбираем и чтоб не китай. И всё, будет вам ваши 87 оборотов.
Это понятно. Я и не оспариваю тот факт, что твое мнение не правильное. Мнение каждого имеет место быть. Я лично сам эту узел в автомобиле не чинил, но постоянно читал форум. В одно время это была довольно у многих актуальная проблема. И многие старожилы форума, аудиоводы с большим стажем РЕКОМЕНДУЮТ проверять термостат перед установкой, а не безоговорочно надеяться на то, что в руках держишь действительно тот термостат, который нужен. Брак, подделку еще в нашей стране не побороли. И лучше его проверить сразу, нежели потом по 10 раз сливать ОЖ и менять на другой по причине что это заклинен или открывается не так как надо. viewtopic.php?f=17&t=7085&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82 viewtopic.php?f=17&t=8107&hilit=+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82 Автору вопроса - поиск на форуме еще никто не отменял.
Анрюш, а иногда есть смысл и старый проверить. Я вот до сих пор думаю, что зря свой родной заменил, т.к. его полное открытие оказалось бОльше, чем у новых. А неисправность тогда была в другом, но решил поменять, раз уж есть новый и разобрал... Вот как они выглядели при кипячении (слева новый , а справа родной) , открылись одинаково, но вот максимум разный и значительно, но и у нового он в допуске.
его полное открытие оказалось бОльше, чем у новых.
Главное, чтобы оба при достижении температуры в 102* (где 105*) выбрали свой ход в 7 мм. А то, что старый выдвинулся дальше в кастрюле, так это ни о чем не говорит. Когда будет стоять в помпе, то все равно он на столько не выдвинется. Так как верхняя тарелка, пройдя 7 мм, перекроет отверстие, упрется и дальше, естественно, уже не выдвинется. Вячеславу - прежде чем термос менять, потрать 20 минут и всё будет уже точно ясно. Хотя бы так - viewtopic.php?f=17&t=5188&p=96232#p96232 пост 86. (За мясом можешь не ездить ).
термостат еще не заменил.Все магазины только с завтрашнего дня работать будут.Какой купить подскажите.Есть GP,Gates,Meyle,Vernet,Wahler,Febi ??? И заметил также,что у меня вентилятор срабатывает слишком рано уже на 70-80С это из-за термостата???
я по этому посту №86 ничего не понял.У меня все по другому.Нижний всегда ели теплый,а верхний уже после 2мин.гарячий,через 5мин.я уже держать его немогу. На холостом при прогреве еще ни разу не видел,чтоб стрелка поднялась выше 70С.Температуру в 90С я 2 раза в жизне видел в пробках.Так даже переживать начал.Думал перегрев.Смешно конечно,но первый раз под капот залез в 26 лет когда машина появилась,а сейчас мне 27.Вы уж извините меня за тупые иногда вопросы. С печкой проблем никогда не было.Всегда жарила хорошо.Выше 3 скорости не включаю.Находиться не возможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения