Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
>>
#31
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
24 дек 2013, 19:12
у меня такая история началась после того как перешел с Castrol, который лил ещё предыдущий хозяин, на BP VISCO. Майонеза этого было многовастенько.... Теперь второй год лью Shell (с заправки) и наблюдаю постепенное уменьшение количества этой шняги. Условия эксплуатации одинаковые, а майонеза меньше. Недоумеваю.
player 1:
Роман
Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 09:51
#33
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
27 дек 2013, 15:29
Вчера поменял наконец масло. Заодно решил сменить воздушный фильтр и разобраться с омывайкой - долго реагировала на нажатие, очень слабо брызгала, откуда-то вытекала.
Ухххх....Открыл я капот...Двигатель весь в масле. Со стороны, противоположной от свечей (полагаю, там форсунки) - аш лужицы небольшие. И из-под фильтра натекло, хотя затягивался ключом. И, по-моему, еще антифриз потек - из радиаторы выходит такая труба странной формы, вот она тоже мокрая и с нее покапывает. Фотки выложу вечером, шнура к телефону нет. Посмотрел щуп - заливалось по верхнюю метку, сейчас- где-то на 3/4. Сегодня еще проверял - еще покапывает, хотя таких масляных ванн уже нет. На всякий случай - масло лил shell 10w40, полусинтетика, какое масло было раньше - науке неизвестно, прежний хозяин не помнит. Могу только сказать, что до замены не лилось из двигателя. Думаю еще вечером посмотреть, как там с маслом дела будут...
Поменял воздушный фильтр. Не иначе, когда немцы ставили такую систему смены воздушного фильтра на импортируемые автомобили - они мстили за поражение во Второй мировой...Защелки (5 штук) не отщелкаваются, снять с него крышку очень сложно - мешают детали телевизора. Еле стащил. Позже понял, что это были только цветочки - когда закрывал крышку. Две защелки очень тугие и в местах, куда рукой не дотянуться. Закрывал двумя отвертками.
Снял бачок омывайки, вытащил насос. К моему удивлению, он - спустя 26 лет! - WAG-овский. 26 лет отходил, зверюга...Выяснил, что жидкость уходила через уплотнительную трубку, одним концом надетую на насос, а другие - на шланг. Не знаю, должна ли она там быть, или это чей-то колхоз. Трубка оказалась уже старая, растрескалась, насос не мог дать давление и жидкость вытекала через трещины. Обрезал наиболее прогнившую часть и перемотал остальное изолентой в несколько слоев. Кстати, от 10-ки правда насос подходит=)
Рома, иностранной матерщины нам тем более не надо! Модер.
#35
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
27 дек 2013, 23:54
player 1 писал(а) :
И из-под фильтра натекло, хотя затягивался ключом
Рома, может вот это и зря! При установке фильтра - первое, надо протереть поверхность фланца, смазать маслом резинку нового фильтра (кстати а старую резинку от фильтра ты точно снял, а то часто они прилипают и люди их не снимают!) - второе, затягивать достаточно руками, а то ключом можешь перетянуть и резинку пережать, вот тогда может и потечь! - третье самое главное - после всех ремонтных работ, запусти двигатель с открытым капотом и посмотри все ли в порядке, тем более, что уровень масла после недолгой работы надо проверять - он падает(фильтр заполняется маслом)!!! Уровень до максимума я почти никогда не лью, т.к. он очень быстро опускается на 3-4 мм и так и стоит остальные 10000 км.
#36
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
28 дек 2013, 07:24
player 1 писал(а):
Двигатель весь в масле. Со стороны, противоположной от свечей (полагаю, там форсунки) - аш лужицы небольшие.
Такие лужицы должны быть, если из под прокладки крышки клапанов масло гонит. Или из под заливной крышки. Сними патрубок идущий на кастрюлю воздушного фильтра - от туда хоть какое то движение воздуха есть?А то может сеточка в крышке клапанов забита?
player 1 писал(а) :
И из-под фильтра натекло, хотя затягивался ключом
+1 к Валерию Петровичу. Резиночку запросто можно старую забыть на флянце масляного фильтра, как и перетянуть. Поди затягивал еще "выпучив глаза"? Затягиваем всегда рукой! Открути и затяни руками.
player 1:
Роман
Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 09:51
#37
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
30 дек 2013, 00:53
Нее, глаза не сильно пучил))
Частично разобрался. Пока кажется, что все смешнее, чем думалось. Вообще - попросил знакомого механика помочь сменить масло и заодно поменять ролик и ремень ГРМ - что-то из этого свистит. Поменяли масло, я оставил ему машину менять ролик ГРМ и ушел на работу. Вернулся - он не поменял ролик. Какие-то дела у него образовались и он не стал заморачиваться. Молодец какой. Приехал, на следующий день заметил, что весь двигатель в масле а под машиной лужа.На впускном коллекторе четыре лужицы масла во впадинках... В машине периодически, когда нагреется, начинало пахнуть жжеными семечками - полагаю, что эти лужицы нагревались и масло, видимо, приближалось к точке кипения.
Сейчас уже четыре дн прошло. Из-под фильтра больше не течет, что не может не радовать. Знаете, в чем была по крайней мере одна из проблем? Кожух ремня ГРМ крепится на двух винтах, которые, я так понимаю, еще держат крышку двигателя. Так вот, ему стало лень продолжать, когда эти два винта он уже почти открутил. Я заметил только через день...Очень сильно подозреваю, что в основном текло оттуда. Сейчас закрутил эти винты, затянул от всей души. Протер двигатель полотенцами бумажными - теперь под машиной нахожу одну-две капли после поездки. Пока не могу понять - это откуда-то из-под кожуха все-таки еще немного подтекает, или просто то, что натекло раньше,я убрал не полностью. В общем,в полном восторге от сервиса...Думаю, что больше к этому товарищу обращаться за помощью в ремонте не буду)
#38
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
30 дек 2013, 08:10
player 1 писал(а):
Приехал, на следующий день заметил, что весь двигатель в масле а под машиной лужа.
Это что, он так масло поменял? Почему ВЕСЬ двигатель в масле? Там все делается аккуратно.
player 1 писал(а):
На впускном коллекторе четыре лужицы масла во впадинках... В машине периодически, когда нагреется, начинало пахнуть жжеными семечками - полагаю, что эти лужицы нагревались и масло, видимо, приближалось к точке кипения.
Надо было, Рома сразу все лужицы вытереть, а не вдыхать ароматы
player 1 писал(а):
Кожух ремня ГРМ крепится на двух винтах, которые, я так понимаю, еще держат крышку двигателя
Вот этот кожух под №3 крепится болтами крышки клапанов. А защитный кожух ремня №1 снимается просто отщелкиванием пружинной скобой №2. Кожух №3 снимать не надо. (Это как на моем двигателе)Внимательно просмотри крышку по кругу на предмет наличия подтеков - мало ли что он там еще крутил.
player 1:
Роман
Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 09:51
#39
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
30 дек 2013, 10:03
Спасибо))
Александр1981 писал(а) :
Это что, он так масло поменял? Почему ВЕСЬ двигатель в масле? Там все делается аккуратно.
Весь двигатель в масле - потому что лилось из-под крышки клапанов. Хм. Посмотрю внимательно двигатель - по-моему, у меня кожух №1 крепится двумя винтами, один - в месте, где отмечен винт 3, а второй - в аналогичном месте с другой стороны. Но я посмотрю - может быть, на этих винтах и у меня держится только деталь 3, а кожух тоже отщелкивается)
Под деталью 1 снизу видны потеки. Не совсем понятно, новые они, или так и были.
Поссорился с мастером по итогам( Пока езжу с свистящим роликом, все, к кому обращался, свободны только после НГ. Надеюсь, ремень выдержит еще три дня - а потом на замену. Почитал про него и так понимаю, что хотя бы первый раз лучше ремонтировать его с мастером.
Кстати, такой вопрос - еще продублирую в другой теме - кто-нибудь может сказать, какой впрыск на двигателе JN, K-jetronik или KE-jetronik? По книге Ауди 80 - вроде KE-jetronik. Но найти мозги никак не могу((
#40
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
30 дек 2013, 10:23
player 1 писал(а):
Под деталью 1 снизу видны потеки. Не совсем понятно, новые они, или так и были.
Нужно снять кожух ремня и все вытереть на сухо, а затем везде по кругу. А потом вести наблюдение.
player 1 писал(а):
Поссорился с мастером по итогам
В баню таких мастеров - ищи другого. А лучше бы знакомого, который отлично разбирается в иномарках (желательно в европейских). И пусть он тебя знакомит с ключами и устройством. Это твоя первая машина?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения