Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя     >>


rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#31     Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя 24 дек 2013, 19:12

у меня такая история началась после того как перешел с Castrol, который лил ещё предыдущий хозяин, на BP VISCO. Майонеза этого было многовастенько.... Теперь второй год лью Shell (с заправки) и наблюдаю постепенное уменьшение количества этой шняги. Условия эксплуатации одинаковые, а майонеза меньше. Недоумеваю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#32     Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя 25 дек 2013, 08:25

На улице теплее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#33     Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя 27 дек 2013, 15:29

Вчера поменял наконец масло. Заодно решил сменить воздушный фильтр и разобраться с омывайкой - долго реагировала на нажатие, очень слабо брызгала, откуда-то вытекала.

Ухххх....Открыл я капот...Двигатель весь в масле. Со стороны, противоположной от свечей (полагаю, там форсунки) - аш лужицы небольшие. И из-под фильтра натекло, хотя затягивался ключом. И, по-моему, еще антифриз потек - из радиаторы выходит такая труба странной формы, вот она тоже мокрая и с нее покапывает.
Фотки выложу вечером, шнура к телефону нет.
Посмотрел щуп - заливалось по верхнюю метку, сейчас- где-то на 3/4. Сегодня еще проверял - еще покапывает, хотя таких масляных ванн уже нет.
На всякий случай - масло лил shell 10w40, полусинтетика, какое масло было раньше - науке неизвестно, прежний хозяин не помнит. Могу только сказать, что до замены не лилось из двигателя.
Думаю еще вечером посмотреть, как там с маслом дела будут...

Поменял воздушный фильтр. Не иначе, когда немцы ставили такую систему смены воздушного фильтра на импортируемые автомобили - они мстили за поражение во Второй мировой...Защелки (5 штук) не отщелкаваются, снять с него крышку очень сложно - мешают детали телевизора. Еле стащил. Позже понял, что это были только цветочки - когда закрывал крышку. Две защелки очень тугие и в местах, куда рукой не дотянуться. Закрывал двумя отвертками.

Снял бачок омывайки, вытащил насос. К моему удивлению, он - спустя 26 лет! - WAG-овский. 26 лет отходил, зверюга...Выяснил, что жидкость уходила через уплотнительную трубку, одним концом надетую на насос, а другие - на шланг. Не знаю, должна ли она там быть, или это чей-то колхоз. Трубка оказалась уже старая, растрескалась, насос не мог дать давление и жидкость вытекала через трещины. Обрезал наиболее прогнившую часть и перемотал остальное изолентой в несколько слоев. Кстати, от 10-ки правда насос подходит=)


Рома, иностранной матерщины нам тем более не надо! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#34     Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя 27 дек 2013, 20:33

Вот как-то так...Подскажите, в чем может быть дело? Что с этим делать?

http://yadi.sk/d/TuAqydqEF5PQ9
http://yadi.sk/d/FBmGqlYuF5PRS
http://yadi.sk/d/6h2oiohtF5PRA
http://yadi.sk/d/PE0PPwObF5PQs
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#35     Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя 27 дек 2013, 23:54

player 1 писал(а) :
И из-под фильтра натекло, хотя затягивался ключом

Рома, может вот это и зря! При установке фильтра
- первое, надо протереть поверхность фланца, смазать маслом резинку нового фильтра (кстати а старую резинку от фильтра ты точно снял, а то часто они прилипают и люди их не снимают!)
- второе, затягивать достаточно руками, а то ключом можешь перетянуть и резинку пережать, вот тогда может и потечь!
- третье самое главное - после всех ремонтных работ, запусти двигатель с открытым капотом и посмотри все ли в порядке, тем более, что уровень масла после недолгой работы надо проверять - он падает(фильтр заполняется маслом)!!!
Уровень до максимума я почти никогда не лью, т.к. он очень быстро опускается на 3-4 мм и так и стоит остальные 10000 км.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#36     Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя 28 дек 2013, 07:24

player 1 писал(а):
Двигатель весь в масле. Со стороны, противоположной от свечей (полагаю, там форсунки) - аш лужицы небольшие.

Такие лужицы должны быть, если из под прокладки крышки клапанов масло гонит. Или из под заливной крышки. Сними патрубок идущий на кастрюлю воздушного фильтра - от туда хоть какое то движение воздуха есть?А то может сеточка в крышке клапанов забита?
player 1 писал(а) :
И из-под фильтра натекло, хотя затягивался ключом

+1 к Валерию Петровичу. Резиночку запросто можно старую забыть на флянце масляного фильтра, как и перетянуть. Поди затягивал еще "выпучив глаза"? ;) Затягиваем всегда рукой! Открути и затяни руками.
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#37     Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя 30 дек 2013, 00:53

Нее, глаза не сильно пучил))

Частично разобрался. Пока кажется, что все смешнее, чем думалось.
Вообще - попросил знакомого механика помочь сменить масло и заодно поменять ролик и ремень ГРМ - что-то из этого свистит. Поменяли масло, я оставил ему машину менять ролик ГРМ и ушел на работу.
Вернулся - он не поменял ролик. Какие-то дела у него образовались и он не стал заморачиваться. Молодец какой.
Приехал, на следующий день заметил, что весь двигатель в масле а под машиной лужа.На впускном коллекторе четыре лужицы масла во впадинках... В машине периодически, когда нагреется, начинало пахнуть жжеными семечками - полагаю, что эти лужицы нагревались и масло, видимо, приближалось к точке кипения.

Сейчас уже четыре дн прошло. Из-под фильтра больше не течет, что не может не радовать.
Знаете, в чем была по крайней мере одна из проблем? Кожух ремня ГРМ крепится на двух винтах, которые, я так понимаю, еще держат крышку двигателя. Так вот, ему стало лень продолжать, когда эти два винта он уже почти открутил. Я заметил только через день...Очень сильно подозреваю, что в основном текло оттуда. Сейчас закрутил эти винты, затянул от всей души. Протер двигатель полотенцами бумажными - теперь под машиной нахожу одну-две капли после поездки. Пока не могу понять - это откуда-то из-под кожуха все-таки еще немного подтекает, или просто то, что натекло раньше,я убрал не полностью.
В общем,в полном восторге от сервиса...Думаю, что больше к этому товарищу обращаться за помощью в ремонте не буду)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#38     Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя 30 дек 2013, 08:10

player 1 писал(а):
Приехал, на следующий день заметил, что весь двигатель в масле а под машиной лужа.

Это что, он так масло поменял? Почему ВЕСЬ двигатель в масле? Там все делается аккуратно.
player 1 писал(а):
На впускном коллекторе четыре лужицы масла во впадинках... В машине периодически, когда нагреется, начинало пахнуть жжеными семечками - полагаю, что эти лужицы нагревались и масло, видимо, приближалось к точке кипения.

Надо было, Рома сразу все лужицы вытереть, а не вдыхать ароматы ;)
player 1 писал(а):
Кожух ремня ГРМ крепится на двух винтах, которые, я так понимаю, еще держат крышку двигателя

Изображение
Вот этот кожух под №3 крепится болтами крышки клапанов. А защитный кожух ремня №1 снимается просто отщелкиванием пружинной скобой №2. Кожух №3 снимать не надо. (Это как на моем двигателе)Внимательно просмотри крышку по кругу на предмет наличия подтеков - мало ли что он там еще крутил.
player 1 писал(а):
Сейчас закрутил эти винты, затянул от всей души

С этим тоже осторожно! Вот тебе для раздумья мои страдания ;)
viewtopic.php?f=20&t=8002
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#39     Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя 30 дек 2013, 10:03

Спасибо))
Александр1981 писал(а) :
Это что, он так масло поменял? Почему ВЕСЬ двигатель в масле? Там все делается аккуратно.

Весь двигатель в масле - потому что лилось из-под крышки клапанов.
Хм. Посмотрю внимательно двигатель - по-моему, у меня кожух №1 крепится двумя винтами, один - в месте, где отмечен винт 3, а второй - в аналогичном месте с другой стороны. Но я посмотрю - может быть, на этих винтах и у меня держится только деталь 3, а кожух тоже отщелкивается)

Под деталью 1 снизу видны потеки. Не совсем понятно, новые они, или так и были.

Поссорился с мастером по итогам( Пока езжу с свистящим роликом, все, к кому обращался, свободны только после НГ. Надеюсь, ремень выдержит еще три дня - а потом на замену.
Почитал про него и так понимаю, что хотя бы первый раз лучше ремонтировать его с мастером.

Кстати, такой вопрос - еще продублирую в другой теме - кто-нибудь может сказать, какой впрыск на двигателе JN, K-jetronik или KE-jetronik?
По книге Ауди 80 - вроде KE-jetronik. Но найти мозги никак не могу((
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#40     Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя 30 дек 2013, 10:23

player 1 писал(а):
Под деталью 1 снизу видны потеки. Не совсем понятно, новые они, или так и были.

Нужно снять кожух ремня и все вытереть на сухо, а затем везде по кругу. А потом вести наблюдение.
player 1 писал(а):
Поссорился с мастером по итогам

В баню таких мастеров - ищи другого. А лучше бы знакомого, который отлично разбирается в иномарках (желательно в европейских). И пусть он тебя знакомит с ключами и устройством. Это твоя первая машина?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB