Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
АБК это электронный впрыск,а там трубки мех.инжектора.У АБК гидроопоры,а на фото подушки от Б3. А чем так привлек 2Е?АБК точно такой же двигатель,разница только в том,что один поперечно устанавливался,а другой продольно.
Я никаких дырок,кроме дырки под помпу и под трамблер не вижу,то место на которое обычно ставится насос,накрыто коробом вентиляции. Леха ака semen80,ставил себе АБТ.Там,насколько я помню,проблема была даже не в том,что двигатель нельзя поставить на штатные опоры,а в том,что блок выше и капот упирался в корпус воздушного фильтра. Есть у фольца еще двигатель PF- 107л.с,1.8.Система питания тоже Дигифант,может быть он подойдет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения