Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нашел в инете утверждают что Для правильной работы зонда ему в небльшом количестве нужен кислород из атмосферы. А он поступает к рабочему элементу зонда через ... провода (межжильное пространство многожильного провода). При пайке получается "закупорка" этого пространства и нет гарантии, что воздух нормально доберется до нужного места в зонде и он выйдет из строя. типа паять нельзя.....Помоему это бред!
Не читал все посты но просто интересно зачем ее отключать, мне вот интереснее приладить лямбду к карбюратору для более правильного смесеобразования. В частности уже все есть кроме времени для установки.
мне вот интереснее приладить лямбду к карбюратору для более правильного смесеобразования
Тём, а мозг свой подключишь для регулировки??? Не думаю, что это нам надо. Уж если очень хочется подъедь и настрой по газоанализатору, только хорошо тянуть при этом не будет... сам ведь знаешь!!!
У меня же стояла система которая в зависимостм от показаний лямбды обедняла смесь путем открывания клапанов кторые пропускали воздух в обход карбюратора тем самым контролируя состав смеси. Блок управления у этой системы есть. Так же она учитывает обороты и температуру антифриза. Я эту систему снял а теперь думаю обратно поставить, евро1 как никак.
а теперь думаю обратно поставить, евро1 как никак.
Тём, я думаю, что нам бесполезно это. Ведь влупят пошлины не на фактический СО, а на год машины и т.д. и неважно, что у наших машинок меньше выхлоп, чем у машин 2005 года.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения