Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Крутящий момент, и мощность     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#1     Крутящий момент, и мощность 19 сен 2013, 20:18

Читаю вот и не могу вникнуть. :(
Понятно что чем выше момент при небольших оборотах тем лучше.
Чем больше объем тем ниже будут обороты при максимальном крут. моменте .

К примеру:
Мой двигатель имеет следующее:
объем 1781 см3
л.с 112 при 5800 об. мин.
кгс.м 16.6 при 3400 об мин.

Двигатель Лада Гранта 1.6 MT :
Объем 1.596 см3
л.с. 98 при 5600 об. мин.
кгс.м 14.7 при 4000
Выходит если я буду крутить свой двигатель до 3400 а гранта до 4000 то я буду разгонятся быстрее ?
Возможно я просто под вечер запутался, выходит с двигателя надо просто снять максимальный момент (3400об. мин.) а дальше крутить нет смысла.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#2     Re: Крутящий момент, и мощьность 19 сен 2013, 21:15

Типа так - крутящий момент это разгон, лошадиные силы - скорость.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Крутящий момент, и мощность 19 сен 2013, 22:13

Вам все разогнаться бы быстрее.........А вы вот возьмите и прицепите сзади груз и попробуйте тронуться.... и все станет ясно!!
Ведь здесь, Виталя, ты берешь только двигатель и не учитываешь передаточных чисел КПП...!!!
Если вам поставить одинаковые КПП, то ты утянешь в полтора раза больше и двигателю твоему ничего не будет, а ладовский на 4000 еще и закипит!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#4     Re: Крутящий момент, и мощьность 19 сен 2013, 22:34

Да, есть от чего запутаться... Но если разложить все по полочкам, то получается следующее: Внешняя скоростная характеристика двигателя это скорее показатель характера мотора. Указанные цифры абстрактны без привязке к массе машины и характеристикам трансмиссии. Облегчив машину и поставив главную пару с большим передаточным числом, я выиграю в динамике, с абсолютно тем же мотором, думаю это всем понятно. Теперь вернемся к нашим баранам моторам. Крутящий момент величина, изменяющаяся аналогово, т.е. без ступенчатых подъемов и провалов, а это значит, что достигнув максимального крутящего момента, его кривая пойдет вниз более или менее плавно, но не оборвется! Стало быть разгон будет продолжаться, только менее эффективно, а вот насколько менее, как раз и показывает кривая момента. А вот дальше каких оборотов не стоит крутить мотор показывает кривая мощности-в твоем случае это 5800 об/мин. В сухом остатке мы имеем следующее: Чтобы тебе рвать грант , как тузик грелку, обороты при разгоне должны держаться где-то в диапазоне 3000-5800, когда работа мотора наиболее эффективна.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#5     Re: Крутящий момент, и мощность 20 сен 2013, 05:34

Т.е. после 3400 тяга будет слегка пропадать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB