Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Крутящий момент, и мощность     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#1     Крутящий момент, и мощность 19 сен 2013, 20:18

Читаю вот и не могу вникнуть. :(
Понятно что чем выше момент при небольших оборотах тем лучше.
Чем больше объем тем ниже будут обороты при максимальном крут. моменте .

К примеру:
Мой двигатель имеет следующее:
объем 1781 см3
л.с 112 при 5800 об. мин.
кгс.м 16.6 при 3400 об мин.

Двигатель Лада Гранта 1.6 MT :
Объем 1.596 см3
л.с. 98 при 5600 об. мин.
кгс.м 14.7 при 4000
Выходит если я буду крутить свой двигатель до 3400 а гранта до 4000 то я буду разгонятся быстрее ?
Возможно я просто под вечер запутался, выходит с двигателя надо просто снять максимальный момент (3400об. мин.) а дальше крутить нет смысла.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#2     Re: Крутящий момент, и мощьность 19 сен 2013, 21:15

Типа так - крутящий момент это разгон, лошадиные силы - скорость.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Крутящий момент, и мощность 19 сен 2013, 22:13

Вам все разогнаться бы быстрее.........А вы вот возьмите и прицепите сзади груз и попробуйте тронуться.... и все станет ясно!!
Ведь здесь, Виталя, ты берешь только двигатель и не учитываешь передаточных чисел КПП...!!!
Если вам поставить одинаковые КПП, то ты утянешь в полтора раза больше и двигателю твоему ничего не будет, а ладовский на 4000 еще и закипит!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#4     Re: Крутящий момент, и мощьность 19 сен 2013, 22:34

Да, есть от чего запутаться... Но если разложить все по полочкам, то получается следующее: Внешняя скоростная характеристика двигателя это скорее показатель характера мотора. Указанные цифры абстрактны без привязке к массе машины и характеристикам трансмиссии. Облегчив машину и поставив главную пару с большим передаточным числом, я выиграю в динамике, с абсолютно тем же мотором, думаю это всем понятно. Теперь вернемся к нашим баранам моторам. Крутящий момент величина, изменяющаяся аналогово, т.е. без ступенчатых подъемов и провалов, а это значит, что достигнув максимального крутящего момента, его кривая пойдет вниз более или менее плавно, но не оборвется! Стало быть разгон будет продолжаться, только менее эффективно, а вот насколько менее, как раз и показывает кривая момента. А вот дальше каких оборотов не стоит крутить мотор показывает кривая мощности-в твоем случае это 5800 об/мин. В сухом остатке мы имеем следующее: Чтобы тебе рвать грант , как тузик грелку, обороты при разгоне должны держаться где-то в диапазоне 3000-5800, когда работа мотора наиболее эффективна.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#5     Re: Крутящий момент, и мощность 20 сен 2013, 05:34

Т.е. после 3400 тяга будет слегка пропадать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB