Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
в итоге после плясок с бубном вокруг генератора,купил еще один для таз 2112,подошел один в один,кроме болта контрящего натяжную гайку,поставил длиннее с гайкой и не встал на место кожух грм,так как шкив шире,радовался день,на следующую ночь,включил печку, ближний ну и куча электроники вроде все нормально 13,7 в,через некоторое время 12,4;12,8,встаю на холостых 13,7 прибавляю обороты напруга падает,попрыгало некоторое время и восстановилось,ремень нормально,разница на холостых 2;3 десятки между плюсом генератора и минусом акб и наоборот,генератор сделано в России и рядом made in China,100a,разобрал свой бош на 90а вроде все нормально,если только виток
сегодня снял и опрессовал все силовые провода,результат 14,3 вольта на холостых при включенных на 4 скорости печке,ближнем свете,всей электроники и дворников,14,4 в без нагрузки,на киатайско-русском генераторе,эпопея длилась долго но с результатом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения