Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
фильтр топливный у меня жигулёвский. Но то до меня химичили. Ставлю при замене тоже жигулёвский
В прошлую зиму тоже пришлось поставить отечественный топливный фильтр (для карбов, самый простой без отстойника). После чего очень редко но в сильные холода двигатель при прогреве (60-70 градусов) начинал чихать и иногда глох. Точно не буду утверждать, что из-за фильтра, но до замены было все тип-топ. Сейчас стоит Kolbenshmidt, зимой проверю.
Добавлено (16.09.2010, 12:37) --------------------------------------------- Из отечественных аналогов идеально подходит (может даже лучше оригинала) резиновая прокладка под пробку маслозаливной горловины от Волги, точно не скажу вроде 29-й. По размерам подходит точь-в-точь и чуть потолще оригинала из-за чего сидит крепче (масло не травит вообще). Демократичная цена около 3 руб
Ещё вспомнил... бумажно-аллюминиевая гофра под карб и моно-впрыск во впускной коллектор (для подогрева всасываемого воздуха) отлично подходит гофра от 10-го семейства ВАЗа (50 руб.). Вакуумные трубки подходят от ВАЗовского трамблера (белые силиконовые 30 руб.).
Слышал, что у наших дверных концевиков-выключателей тоже есть отечетственные аналоги, даже с пыльниками но раза в 3-4 дешевле.
Пыльники направляющих пальцев на тормозных суппортах от 9-ок подходят, но сам ставить не стал, т.к. качество не понравилось.
Одно могу сказать точно - резинки для подвески выхлопа лучше всего использовать не из Вазо- а из спортмагазина, называются эспандер, такое резиновое кольцо, для развития силы кисти руки. на весь выхлоп надо по моему штуки 4. И в принципе навсегда. Для Квимитирия: обанчивое впечатление, и весной сам снимешь 10 опоры. Будут дубовые., я это уже проходил.
У меня опорники от десятки уже год стоят - снимать не собираюсь, устраивает. Реле поворотов подходит от 2108
Вообще то при должном уходе непредсказуемых ситуаций быть не должно. При периодических осмотрах выявляются детали, требующие замены, хотя какое то время можно попоездить. И до ремонта по возможности покупаешь, заказываешь требуемые зч. Мне приходится поступать только так. Ближайшие магазины в 65 км, в одном из них только ФЕБИ, в другом МАРСО, в третьем под заказ. Разборки в 200 км от меня, как и магазины с кое каким выбором зч в наличии.
Ага, валялись долго, никак не мог выкроить время, а тут совместил с заменой аммо. А что должно быть с развалом? В принципе развальщики не жаловались, выставился нормально.
но он однозначно продуманнее восьмидесяточного, достаточно подержать в руках оба для сравнения и все прояснится. Впрочем это единственная детать от ВАЗа, которую я готов отстаивать biggrin
Он именно для аудюшного движка? Хоть размеры фильтра и резьба одинаковы, но клапана настроены совершенно по другому. Из-за этого может быть сброс масла помимо шторы, те не очищенное, или вообще масляное голодание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения