Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ТРОИТ.     >>


zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#21     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 21:23

Валера, ну градусник окромя бачка никуды больше не засуну, :cry: термопара подвязана к патрубку что идет с верхнего бачка радиатора на двигатель и как видно температуру показывает ту же что и термометр. Валера, остыть сразу не остынет, ну пусть градусов на 5 в расширительном бачке будет ниже, но не более. Вообщем однозначно датчик температуры брешет, завтра думаю заменю. Саша, свечи комплект стоят 800 рублей, а ни одна. Ты не правильно понял. Температуру давно не правильно показывает, еще зимой я удивился что в мороз еду а по прибору больше 95. Я честно сказать и грешил на датчик, но теперь вопрос с термостатом возникает. А воздух не очень горячий был. Вот прибавляется понемногу косяков, надо их теперь устранять. Но самое главное это то что троит. Тут мне уже и катушку советуют с девятки поставить, а думаю с разбора взять, все лучше будет. Мужики извините за такой каламбур, но в голову просто уже ничего не лезет. Все просто и в тоже время меня сбивает то что автомобиль нашпигован мозгами, датчиками от которого что то да зависит. :roll:
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#22     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 22:18

А не пробовал ты когда начала троить сдергивать колпачек со свечей поочереди чтобы определить хотя-бы какой цилиндр?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#23     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 22:32

zarevo-40 писал(а) :
Все просто и в тоже время меня сбивает то что автомобиль нашпигован мозгами, датчиками от которого что то да зависит.

По сравнению с современными машинами у АБК ни мозгов,ни датчиков,а те что есть простые как молоток.
Я честно говоря не силен в ГБО и думал что при переходе на газ отключаются бензонасос и форсунки,то есть система впрыска(мозги и датчики) никак не участвует в работе двигателя,а система зажигания продолжает работать.Или я не прав?
valemat писал(а) :
А не пробовал ты когда начала троить сдергивать колпачек со свечей поочереди чтобы определить хотя-бы какой цилиндр?

По-моему пробовал,в другой теме,вот только зачем было новую тему созавать,непонятно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#24     Re: ТРОИТ. 24 июл 2013, 12:38

dost писал(а) :
По-моему пробовал,в другой теме,вот только зачем было новую тему созавать,непонятно
Здесь конкретно написал в какой помощи нуждаюсь, "ТРОИТ" Ну в том что открыл новую извиняюсь конечно и прошу Валеру ту удалить. Она в электрооборудовании про расходомер. Ну поставил свечи super BOSCH. Одно радует что пригодятся сыну, он как раз хотел свои менять, подарок будет. Ничего не изменилось. Провода, крышка трамблера, бегунок, свечи не при делах. Остается еще в катушку деньги ввалить. Проверил все соединения, руки обжег только и все ........... Это что за заколдованный круг.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#25     Re: ТРОИТ или ДЕРГАЕТСЯ 23 авг 2013, 12:49

Следил за тем кто жалуется на троение, дерганье, в темы влезал, наглел таким образом. вот трамблер поменял. Результат замены приводил, добавлю что прибор температуры Ож стал показывать правильно. Причем трамблер не могу понять. Ну да ладно. Радости конечно не было предела, тяга, чистота работы двигателя, разгон, на ура. Да только это ура не долго длилось, 1,5-2 дня. Все вернулось я имею ввиду дерганье и троение, на свои места. И еще, если при том трамблере обороты четко стояли на 900 об. то сейчас при нагреве двигателя стрелка тахометра подергивается. Вот это и есть дерганье. Как и что делать дальше ............................ И все на горячую :evil:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#26     Re: ТРОИТ. 23 авг 2013, 17:31

Может вакуумный усилитель тормозов не дает работать нормально?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#27     Re: ТРОИТ. 23 авг 2013, 20:05

Даже не знаю что и думать. Нареканий на усилитель нет, замечаний и нареканий на нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#28     Re: ТРОИТ. 24 авг 2013, 06:43

Надо посмотреть состояние трубки к нему идущей, не знаю как на б4 но на б3 с коллектора идет резиновая трубка изначально и со временем она естественно может потрескаться и подсасывать воздух. Я на своей уже менял этот шлант, поставил кусок тормозного мазовского шланга.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#29     Re: ТРОИТ. 01 сен 2013, 19:42

Пришел к выводу - проверить бензиновые форсунки. Идет расход бензина и газа. Вот заправил газа 20 литров а все на нем и ездию, и происходит дерганье. Закрыл баллон, а двигатель продолжает работать и колбасит его. Спросил мастера, он и гутарит что не держут топливные форсунки, поэтому на бензине будет малозаметное дерганье а на газе будет троить и дергаться в связи с подсосом бенза. Я так понимаю что двигатель работает на газобензовой смеси. Вроде могёт такое и быть. А кто с АВК снимал форсунки, много гемороя или нет. Спец ключи какие не нужны?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#30     Re: ТРОИТ. 01 сен 2013, 22:00

zarevo-40 писал(а) :
А кто с АВК снимал форсунки, много гемороя или нет. Спец ключи какие не нужны?
Как для первого раза, часа на два работы, специструмент не нужен! А вот заготовить прокладки (резиновые кольца) надо обязательно!!!!! Их на каждой форсунке две, малая и большая. Они были задубевшие. Вот что мне писал когда то Алексей М http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=3819&start=10, а вот еще темка по типам форсунок http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=33&t=5793. Сложного ничего нет, но аккуратность при установке новых форсунок необходима, надо следить что бы эти уплотнительные кольца стали хорошо, до упора. Обязательно смаж резинки перед утсановкой мотормым маслом, лугче будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB