Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Коллегам привет! Вчера столкнулся с непонятным явлением, я бы даже сказал аномальным . Теперь по порядку. Потребовалось переставить машину на несколько метров дальше , дабы освободить выезд из гаража другой колеснице, и тут замечаю, что не получается воткнуть передачу. Въезд в гараж в небольшим уклоном, я отпускаю тормоз, и пока машина начинает откатываться я изловчился включить заднюю скорость. Первая тоже включилась как бы нехотя, и припарковавшись но не глуша двигатель, я поклацал рычагом КПП. Радовавший четкостью словно у затвора, рычаг не изменил свои повадки, и я было успокоился, а зря... Вечером при попытке уехать началась вторая часть марлезонского балета. Скорости не включались вообще, машина только немного дергалась при попытке включения первой или задней передачи. Я грешным делом подумал всякие гадости на сцепление, дескать подлое, не выключается! В окошке на картере видно было как нажимной диск добросовестно отходит миллиметра на 4, но я всё же прокачал гидропривод, дабы исключить версию с неполным размыканием сцепления. После того как окружающие узнали все об ориентации немецких инженеров, пристроивших рабочий цилиндр в таком удобном месте, прокачка была завершена, а результат остался таким же: где-то 4 мм хода нажимного диска и при этом полное нежелание включать передачи при работающем моторе. В порывах отчаяния я пробовал крутнуть стартером заглушенный мотор с уже включенной передачей и выжатым сцеплением, но машина начинала бодро катиться, не смотря на вдавленную в моторный щит левую педаль. Развязка оказалась проста-от отчаяния и бессилия перед железным демоном, я решил прогреть мотор до рабочей температуры в надежде, что всякого рода тепловые деформации и.т.д. помогут мне обуздать непокорную, и случилось чудо! Алилуйя! передачи, как и прежде стали включаться одним пальцем. Сегодня утром завел машину после ночной стоянки, сразу же попробовал КПП. Всё штатно, словно не было вчерашнего кошмара. Что это было, ума не приложу. Гидропривод-вилка-нажимной отработали честно. Диски разомкнулись, теоретически двигатель и КПП не сообщаются. Остается одна тёмная лошадка-игольчатый подшипник в маховике, но он вряд ли выдержал бы запуски мотора на передаче, тем более, что всё вернулось в первоначальное состояние, а заклинивший подшипник явно дал бы о себе знать. Всё же что это было? У кого- то может появится версия?
Остается одна тёмная лошадка-игольчатый подшипник в маховике, но он вряд ли выдержал бы запуски мотора на передаче, тем более, что всё вернулось в первоначальное состояние, а заклинивший подшипник явно дал бы о себе знать.
Леш, пока читал эта же версия и пришла!!! И вряд ли другое. А на передаче с отпущенным сцеплением он то не работает, там просто включено сцепление нормально и все едет... Так что хоть и ООООООчень неприятно из за него снимать КПП, но если снова такое будет досаждать, то придется!!! А на игольчатых подшипниках для начала иголки становятся квадратными.... вот каким то углом и зацепило...
Валер, ход мыслей понятен, но стартером маслал я на передаче с выключенным сцеплением. Т.е. весь крутящий момент должен был обрушится на гипотетически заклиненный подшипник, и либо разрушить его, либо провернуть. А на практике все получалось так, словно машина рвалась вперед при включенном сцеплении.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения