Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     "Восстание машин" или что это было?     >>


Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#1        "Восстание машин" или что это было? 03 июл 2013, 20:59

Коллегам привет! Вчера столкнулся с непонятным явлением, я бы даже сказал аномальным :D.
Теперь по порядку. Потребовалось переставить машину на несколько метров дальше , дабы освободить выезд из гаража другой колеснице, и тут замечаю, что не получается воткнуть передачу. Въезд в гараж в небольшим уклоном, я отпускаю тормоз, и пока машина начинает откатываться я изловчился включить заднюю скорость. Первая тоже включилась как бы нехотя, и припарковавшись но не глуша двигатель, я поклацал рычагом КПП. Радовавший четкостью словно у затвора, рычаг не изменил свои повадки, и я было успокоился, а зря... Вечером при попытке уехать началась вторая часть марлезонского балета. Скорости не включались вообще, машина только немного дергалась при попытке включения первой или задней передачи. Я грешным делом подумал всякие гадости на сцепление, дескать подлое, не выключается! В окошке на картере видно было как нажимной диск добросовестно отходит миллиметра на 4, но я всё же прокачал гидропривод, дабы исключить версию с неполным размыканием сцепления. После того как окружающие узнали все об ориентации немецких инженеров, пристроивших рабочий цилиндр в таком удобном месте, прокачка была завершена, а результат остался таким же: где-то 4 мм хода нажимного диска и при этом полное нежелание включать передачи при работающем моторе. В порывах отчаяния я пробовал крутнуть стартером заглушенный мотор с уже включенной передачей и выжатым сцеплением, но машина начинала бодро катиться, не смотря на вдавленную в моторный щит левую педаль. Развязка оказалась проста-от отчаяния и бессилия перед железным демоном, я решил прогреть мотор до рабочей температуры в надежде, что всякого рода тепловые деформации и.т.д. помогут мне обуздать непокорную, и случилось чудо! Алилуйя! передачи, как и прежде стали включаться одним пальцем. Сегодня утром завел машину после ночной стоянки, сразу же попробовал КПП. Всё штатно, словно не было вчерашнего кошмара. Что это было, ума не приложу. Гидропривод-вилка-нажимной отработали честно. Диски разомкнулись, теоретически двигатель и КПП не сообщаются. Остается одна тёмная лошадка-игольчатый подшипник в маховике, но он вряд ли выдержал бы запуски мотора на передаче, тем более, что всё вернулось в первоначальное состояние, а заклинивший подшипник явно дал бы о себе знать.
Всё же что это было? У кого- то может появится версия?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: "Восстание машин" или что это было? 03 июл 2013, 21:12

Малдер писал(а) :
Остается одна тёмная лошадка-игольчатый подшипник в маховике, но он вряд ли выдержал бы запуски мотора на передаче, тем более, что всё вернулось в первоначальное состояние, а заклинивший подшипник явно дал бы о себе знать.

Леш, пока читал эта же версия и пришла!!! И вряд ли другое. А на передаче с отпущенным сцеплением он то не работает, там просто включено сцепление нормально и все едет... Так что хоть и ООООООчень неприятно из за него снимать КПП, но если снова такое будет досаждать, то придется!!! А на игольчатых подшипниках для начала иголки становятся квадратными.... вот каким то углом и зацепило...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#3     Re: "Восстание машин" или что это было? 03 июл 2013, 21:24

Валер, ход мыслей понятен, но стартером маслал я на передаче с выключенным сцеплением. Т.е. весь крутящий момент должен был обрушится на гипотетически заклиненный подшипник, и либо разрушить его, либо провернуть. А на практике все получалось так, словно машина рвалась вперед при включенном сцеплении.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: "Восстание машин" или что это было? 03 июл 2013, 21:26

Малдер писал(а) :
но стартером маслал я на передаче с выключенным сцеплением

?????????????? Даже так???? Тогда странно???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#5     Re: "Восстание машин" или что это было? 03 июл 2013, 21:31

Цитата:
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]?????????????? Даже так???? Тогда странно???[/bgcolor]



Вот именно! У меня в голове не укладывается произошедшее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB