Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     VAGCOM и Вася диагност     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#21     Re: VAGCOM и Вася диагност 12 июн 2013, 14:05

nikell23 писал(а) :
Единственное с чем бы надо разобраться это с датчиком детонации (ДД). Ведь он непрырывно корректирует УОЗ. и по идее показания должны меняться (прыгать). Ваг отключает коррекцию в режиме базовых установок, а вот что делает Вася??? Даже если предположить что в Базовых, Вася тоже отключает ДД, но там же нет показаний УОЗа. Так что тут только экспериментальным путем.


Юра а при чем тут датчик детонации и коррекция УОЗ на оборотах хх, тут я думаю мухи отдельно а котлеты отдельно....На оборотах холостого хода ты никогда не услышишь детонации, а то что риска прыгает это идет плавная регулировка оборотов хх, о величине которых мозг узнает по сигналу с датчика холла.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#22     Re: VAGCOM и Вася диагност 12 июн 2013, 20:47

Den261 писал(а) :
Юра а при чем тут датчик детонации и коррекция УОЗ на оборотах хх
Денис в том то и дело что как раз на ХХ регулировка оборотов идет двумя способами
1. время включение форсунок
2. А вот второе это как раз изменение УОЗа. Это я сам узнал на АК и это для меня оказалось открытием. :shock:

Так вот и получается что на ХХ УОЗ непрерывно регулируется (с целью стабилизации оборотов), т.е. показания Васи все время будут прыгать, аналогично и метка будет прыгать если смотреть стробоскопом. А цель то выставить УОЗ по результатам измерения Васи! А как его правильно выставить если показания прыгают???
Да я вот и не знаю еще точно, а работает ли ДД на ХХ или нет! Думаю что работает, а если это так, и момент зажигания на ХХ определяет ДД, то это еще добавит разброса измеренных Васей значений УОЗа. Вот и стоит вопрос, удастся ли по Васе выставить правильный УОЗ или нет! Можно много рассуждать, спорить, но мне кажется что лучше всего попробовать экспериментально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#23     Re: VAGCOM и Вася диагност 13 июн 2013, 20:54

nikell23 писал(а) :
1. время включение форсунок


А я думал что время включения форсунок это качество смеси и зависит от температуры охлаждающей жидкости....
nikell23 писал(а) :
А вот второе это как раз изменение УОЗа. Это я сам узнал на АК и это для меня оказалось открытием.

я об этом и написал
Den261 писал(а) :
а то что риска прыгает это идет плавная регулировка оборотов хх, о величине которых мозг узнает по сигналу с датчика холла.

Почти уверен что сигнал с датчика детонации на оборотах холостого хода не принимает участия в работе двигателя т.к. это датчик детонации а детонации на оборотах хх не бывает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#24     Re: VAGCOM и Вася диагност 13 июн 2013, 21:13

Den261 писал(а) :
это датчик детонации а детонации на оборотах хх не бывает.
Денис, а вот это спорно, но........я не будем дискутировать, так как я сам не уверен что она бывает на ХХ. :) С другой стороны, тогда мне непонятно как работает АВК на холостых? Как его мозги определяют момент зажигания? Получается только по ДХ, а коррекция по ДД просто отключается, так что ли?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#25     Re: VAGCOM и Вася диагност 13 июн 2013, 22:39

nikell23 писал(а) :
Как его мозги определяют момент зажигания?

Думаю что мозги не определяют момент зажигания а выставляют его по картам зажигания заложенным в памяти, т.е. то что мы видим на экране диагностической программы это не измеренный уоз а выставленный,но это лишь мое предположение...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#26     Re: VAGCOM и Вася диагност 14 июн 2013, 09:10

Den261 писал(а) :
а выставляют его по картам зажигания заложенным в памяти
Согласен, но не совсем. Твое утверждение будет справедливо для любой системы зажигания в составе которой нет ДД. А вот если он есть, как на АВК, то работать только по карте тогда, как то теряется смысл!!! Можно конечно предположить (а это значит что это только гипотеза и пока бездоказательна), что ДД на ХХ действительно не работает, точнее ЭБУ его просто игнорирует, и только после какого то значения оборотов начинает работать по данным ДД . Как слабеньким подтверждением этого предположения может служить то требование, что УОЗ на АВК необходимо устанавливать на оборотах 2000-2200! Жаль что ни где не раписаны алгоритмы работы контроллеров! :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#27     Re: VAGCOM и Вася диагност 14 июн 2013, 12:44

Den261 писал(а) :
это датчик детонации а детонации на оборотах хх не бывает
Денис,тогда почему при входе в базовые настройки группы 000 на ХХ(когда выставляешь УОЗ)и последуещего считывания ошибок появляется ошибка ДД,значит его отключают мозги,значит он всё таки работает,да и риска на маховике на ХХ постоянно "перемещается".
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#28     Re: VAGCOM и Вася диагност 14 июн 2013, 22:02

виктор д писал(а) :
Денис,тогда почему при входе в базовые настройки группы 000 на ХХ(когда выставляешь УОЗ)и последуещего считывания ошибок появляется ошибка ДД,значит его отключают мозги,значит он всё таки работает

Виктор, я вашей системы не знаю но если верить Юре что
nikell23 писал(а) :
что УОЗ на АВК необходимо устанавливать на оборотах 2000-2200!

а эти обороты, сам понимаешь, уже далеко не холостой ход, поэтому требуется отключение сигнала дд.....
виктор д писал(а) :
да и риска на маховике на ХХ постоянно "перемещается".

про риску мы уже вроде выяснили....
[ наверх ]  [ ссылка ]
papa_hard:
Анатолий

Гусь-Хрустальный
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 16:58
#29     Re: VAGCOM и Вася диагност 14 сен 2013, 21:35

заменил лямбду,вагком выдал ошибку,нет связи с лямбдой,сбросил,теперь в базовых установках доступна только группа 000,на остальных ошибка нет доступа,почему? подскажите причину пожалуйста и еще вопрос в каком окне группы 000 кажет работу лямбды?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB