Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Скрип в двигателе     >>


Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#1     Скрип в двигателе 08 июн 2013, 20:57

Не могу понять откуда скрип. Где-то в спереди внизу, в районе коленвала. Начинается, когда двигатель нагревается да 90 градусов. До этого все нормально. Снимал ремень с помпы - скрип остается. Шевелил пластиковый кожух (внизу) на ГРМ, тоже ничего. Двиг остывает, все ок, при нагреве опять скрип. Довольно громкий, в салоне слышно. Подскажите, что может быть. Очень не хотелось бы разбирать, прошлый раз намаялся откручивать болты на шкивах.
Здесь видео выложил на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=yYAegrKv ... e=youtu.be
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 00:32

Слава, я уже не слухач конечно, но двигатль обычно не скрипит... скрипит все вокруг!!! ;) То что ты пальчиком потрогал - ничего не значит!!! А по звуку это ремень ГРМ трет по вутреннему кожуху и пальчиком ты это не проверишь!!! Возьми палку-стетоскоп и послушай!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#3     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 05:49

Я верхний кожух снимал, на ремне никаких следов трения нет. Скрипит (или свистит) 1000 оборотах. Выше или ниже скрипа нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#4     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 07:10

Скорей всего цепляет ремень внизу. Что ты прогал нижний кожух, этим не узнаешь. Нужно снимать нижний кожух, под ним стоит металлическая пластина. Вот за неё вполне возможно и цепляет. Я замучился её подгинать( она пружинит)и примерять, чтобы не цепляла.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 08:24

А может ролик натяжной? Проверь не сильно ли у тебя натянут ремень? А может и ролик пора поменять, кто и когда его последний ревизировал???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 09:32

Не знаю что тут слушать можно если даже на видео видно что шкив на коленвале болтается. Болтики похоже откручивать намаялся а закрутить и подавно не удалось так что пора приобрести подобные новые да еще и шкив в придачу теперь новый нужен а то у этого отверстия теперь такие что скоро через головку болтиков спрыгнет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#7     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 11:44

Придется все-таки снимать нижний кожух, вы правы. Шестерню коленвала я менял прошлый год, а ремень грм в январе этого года. Тоько не пойму какая связь скрипа с нагревом дигателя? Обототы ясно, может давать биение шкива.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#8     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 12:31

Кожух то зачем снимать шкив ведь отдельно на 4х болтиках держится вот их и открутить и посмотреть в каком состоянии шкив, может его-же на место и прикрутить но уже при помощи новых болтиков.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#9     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 16:21

Скрипит-то не шкив явно. я вот не помню, если сниму шкив - кожух уже можно будет снять?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 16:29

Чтоб кожух снять надо снять верхнюю защиту, ремень генератора, шкив помпы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB