Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не могу понять откуда скрип. Где-то в спереди внизу, в районе коленвала. Начинается, когда двигатель нагревается да 90 градусов. До этого все нормально. Снимал ремень с помпы - скрип остается. Шевелил пластиковый кожух (внизу) на ГРМ, тоже ничего. Двиг остывает, все ок, при нагреве опять скрип. Довольно громкий, в салоне слышно. Подскажите, что может быть. Очень не хотелось бы разбирать, прошлый раз намаялся откручивать болты на шкивах. Здесь видео выложил на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=yYAegrKv ... e=youtu.be
Слава, я уже не слухач конечно, но двигатль обычно не скрипит... скрипит все вокруг!!! То что ты пальчиком потрогал - ничего не значит!!! А по звуку это ремень ГРМ трет по вутреннему кожуху и пальчиком ты это не проверишь!!! Возьми палку-стетоскоп и послушай!!!
Скорей всего цепляет ремень внизу. Что ты прогал нижний кожух, этим не узнаешь. Нужно снимать нижний кожух, под ним стоит металлическая пластина. Вот за неё вполне возможно и цепляет. Я замучился её подгинать( она пружинит)и примерять, чтобы не цепляла.
Не знаю что тут слушать можно если даже на видео видно что шкив на коленвале болтается. Болтики похоже откручивать намаялся а закрутить и подавно не удалось так что пора приобрести подобные новые да еще и шкив в придачу теперь новый нужен а то у этого отверстия теперь такие что скоро через головку болтиков спрыгнет.
Придется все-таки снимать нижний кожух, вы правы. Шестерню коленвала я менял прошлый год, а ремень грм в январе этого года. Тоько не пойму какая связь скрипа с нагревом дигателя? Обототы ясно, может давать биение шкива.
Кожух то зачем снимать шкив ведь отдельно на 4х болтиках держится вот их и открутить и посмотреть в каком состоянии шкив, может его-же на место и прикрутить но уже при помощи новых болтиков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения