Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ремню (оригинал) 70 с небольшим стиль езды-рабочие 2200-2800 (более 3000 крайне редко) на фото если присмотреться видна сеточка трещин наружного покрытия, зубчики целые-кое где мелкие подрывчики верхних волосинок оригинальная надпись если присмотрется проглядывается но на 90 все равно надо менять
заметка насчет натяжения: в мануале сказано,что нормально натянутый ремень можно повернуть пальцами на 90 гр. такое очень субъективно и в конце концов зависит от силы испытателя поэтому мой метод такой-при повышении оборотов видимый след колебания (амплитуда движения) ремня в середине длинного расстояния должен быть примерно 1 см
в мануале сказано,что нормально натянутый ремень можно повернуть пальцами на 90 гр.такое очень субъективно и в конце концов зависит от силы испытателя
А сила тут не нужна. Повернуться на 90гр. должно без какого то видимого усилия. Усилие естественно будет возрастать, но после 90гр. уже будет довольно трудно проворачивать. Вот на этом и надо остановиться. Нужно всё это делать без фанатизма.
не совсем понимаю: "в мануале сказано,что нормально натянутый ремень можно повернуть пальцами на 90 гр.такое очень субъективно и в конце концов зависит от силы испытателя"
на рисунке ты его складываешь, а не поворачиваешь. Если так его можно сложить, как он вообще что то крутить будет. Тезка просто зажми ремень двумя пальцами и поверни зубками к себе (на радиатор), можешь и к двигателю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения