Присмотрел себе на разборке электропривод люка, подскажите кто знает ответы на два вопроса: 1. Электропривод стоял на В4, подойдет ли он на В3 (особенно интересует станет ли декоративная крышка)? 2. Как я понимаю нужно забрать электродвигатель и декоративную крышку на которой установлено реле электролюка, плафон и кнопка управления электролюком. Больше ничего не нужно чтобы люк работал нормально?
1. привод и крышка точно подойдут. 2. еще, штатно должно быть реле ЭСП к которому подключается люк (http://www.quickdeer.ru/) - там во вкладке отчеты найди отчет об установке электролюка. но можно подключить и без реле - http://fryppy.land.ru/reports.html - внизу еще один отчет.
Купил себе электропривод люка с В4 AUDI и задумался о подключении. С минусовым проводом понятно. А плюсовых провода два (оба черного цвета, одинаковой толщины). На раэборке сказали: смотай их вместе и все будет работать. Дома проверил, все действительно работает. Но хотелось бы подключить его правильно. Возможно появятся какие-то дополнительные функции (например автоматическое закрытие при выключении зажигания). Подскажите варианты подключения.
Ух ты - да это же люк от последних В4 - '94+ - прям как у меня;) - вобщем вот тот 6иконтактный разъем в котором 2 черных в нем: 1 - коричневый - масса, 2 - тут всегда должны быть +12 - в штате тут стоит неплавкий предохранитель на 20А - прям от 30ой шины (всегда +12) 6 - тут должно появиться +12 когда можно управлять люком - либо с замка зажигания либо с блока ЭСП (этот блок удерживает на своей шине +12 после выключения зажигания но до открытия водительской двери).... --> Как только на 6ом пропадет +12 - погаснет кнопка и ты не сможешь закрыть открытый люк (наверное сделано для экономии энергии АКБ)....
PS В этом люке просто вагон электрики - но он не умеет практически ничего по сравнению со штатным люком (за исключением - может открываться в 1 касание)... я долго искал ответ на вопрос как его закрыть при постановке на ЦЗ / сигу - так и не нашел однозначного ответа - разобрал свой:
- Очень интересным показалась микросхема с маркировкой (М) (моторолла) и надписью АУДИ В4 :) Попытался поискать по интернету и нашел - на каком то форуме у опелевода подобный же блок управления
Мне там так и не ответили про него - но на схемах опеля там подходит больше 3х проводов и есть провод от системы центрального запирания... значит он мог бы закрываться при постановке на ЦЗ... мог да не закроется... от оставшихся незадействованными пинов идут дорожки но там стоят нераспаянные элементы - транзисторы и несколько 2хконтактных элементов.... увы и ах;(
В этом люке просто вагон электрики - но он не умеет практически ничего по сравнению со штатным люком (за исключением - может открываться в 1 касание)
вот мне это было интересно, оказывается управление разное. Ладно, буду сидеть и жать кнопку пока люк не уедит, а так тоже хотелось в одно касание убирать его в крышу...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения