Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сальники клапанов как давно менял? Жор масла начался не сразу после этого? Если да, то "мастер" мог накосячить. Либо колодцы подрал, либо направляющие покоцал. Мог просто сальники при установке порвать, ну и т.д.
Все может быть.Может жор начался и до замены МСК и гидриков.Об этом только подумал потому,что еще раньше когда ездил на СТО по поводу моника,обротил внимание,что внутренняя часть кастрюли и сама голова с форсункой были грязные.В какомто темном налете,хотя до этого все было чисто.Сегодня съездил к ремонтнику.Тот послушал движок и сказал для начала проверить компрессию.Как ранее писал,до этого весной мерили ее и оа была по 11 везде.На следующей неделе поеду мерить заново,но толь ко в начале замер безмасла ,потом в каждый цилиндр по кубику масла.Чтобы стало ясно это все таки направляющие или кольца.Позже отпишусь.
Подскажите плиз, что за ерунда, поменял масло фильтр, датчики, масляный насос, поскоку давление было маленьким на холостых по показателям манометра, и один фиг на скорости 70 км загорается зумер и горит лампочка давления масла. Куда еще залесть то???? Кто сталкивался с этим??? Как до 60 сбавишь, лампа гаснет.
Первое, что в твоей ситуации может быть - это просто хреновый масляный фильтр тебе втюхали!!!!! Бывает!!! А дальше, надо для своего спокойствия взять мех. манометр и измерить действительное давление масла на ХХ и на оборотах, а потом принимать решение!!! Правда должен заметить, что при хреновом фильтре и давление тоже может быть хреновым!!!
Вот и у меня тоже после замены масла начала загоратся лампа.если резко дать обороты не загорается. А вот при езде если долго держать одну скорость (после 70ти и 2200 3000 об)горит! ...кто знает Может так быть из за масла или скорее фильтр??? масло Мобил фильтр Бош масло на вязкость вроде как обычно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения