Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Опять про давление масла     >>


zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#21     Re: Опять про давление масла 29 авг 2012, 21:37

Сальники клапанов как давно менял? Жор масла начался не сразу после этого? Если да, то "мастер" мог накосячить. Либо колодцы подрал, либо направляющие покоцал. Мог просто сальники при установке порвать, ну и т.д.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Drumdimonbass:
Дима

Витебск
Аватара пользователя
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
07 сен 2010, 09:36
#22     Re: Опять про давление масла 30 авг 2012, 01:07

Все может быть.Может жор начался и до замены МСК и гидриков.Об этом только подумал потому,что еще раньше когда ездил на СТО по поводу моника,обротил внимание,что внутренняя часть кастрюли и сама голова с форсункой были грязные.В какомто темном налете,хотя до этого все было чисто.Сегодня съездил к ремонтнику.Тот послушал движок и сказал для начала проверить компрессию.Как ранее писал,до этого весной мерили ее и оа была по 11 везде.На следующей неделе поеду мерить заново,но толь ко в начале замер безмасла ,потом в каждый цилиндр по кубику масла.Чтобы стало ясно это все таки направляющие или кольца.Позже отпишусь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Drumdimonbass:
Дима

Витебск
Аватара пользователя
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
07 сен 2010, 09:36
#23     Re: Опять про давление масла 04 сен 2012, 21:13

Замер показал ,что на сухую 10,10,10,10.С маслом 10,10,12,10.Это значит что на 3-м цилиндре хана кольцам,или на 3-м цилиндре хана направляющим.
[ наверх ]  [ ссылка ]
charod:
Родион

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
04 окт 2012, 15:57
#24     Re: Опять про давление масла 04 окт 2012, 16:07

Подскажите плиз, что за ерунда, поменял масло фильтр, датчики, масляный насос, поскоку давление было маленьким на холостых по показателям манометра, и один фиг на скорости 70 км загорается зумер и горит лампочка давления масла. Куда еще залесть то???? Кто сталкивался с этим??? Как до 60 сбавишь, лампа гаснет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
charod:
Родион

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
04 окт 2012, 15:57
#25     Re: Опять про давление масла 04 окт 2012, 16:09

оговорюсь, до этого ездил все было нормально, как поменял масло и датчики так и началось. Машиной владею 3 месяца.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#26     Re: Опять про давление масла 04 окт 2012, 16:41

Первое, что в твоей ситуации может быть - это просто хреновый масляный фильтр тебе втюхали!!!!! Бывает!!! :shock:
А дальше, надо для своего спокойствия взять мех. манометр и измерить действительное давление масла на ХХ и на оборотах, а потом принимать решение!!! Правда должен заметить, что при хреновом фильтре и давление тоже может быть хреновым!!! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#27     Re: Опять про давление масла 04 окт 2012, 21:39

белый датчик попробуй назад поменять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#28     Re: Опять про давление масла 22 апр 2013, 17:20

Вот и у меня тоже после замены масла начала загоратся лампа.если резко дать обороты не загорается. А вот при езде если долго держать одну скорость (после 70ти и 2200 3000 об)горит! ...кто знает Может так быть из за масла или скорее фильтр??? масло Мобил фильтр Бош масло на вязкость вроде как обычно
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#29     Re: Опять про давление масла 22 апр 2013, 18:04

сейчас подержал 3000об 80гр с минуту не горит горит загорается именно во врепя продолжительной езды видемо масло разжыжается
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#30     Re: Опять про давление масла 24 апр 2013, 17:37

Вот еще что вспомнил когда заливал масло в фильтр он беспрепятственно залился !
обычно приходится нажимать клапан через маленькие дырочки
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB