Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юра, думаю, что метки не выставлены нормально и трамблер скорее всего на 180 гр повернут. Проверь! А вот причиной несоответствия меток и их ухода может быть шпонка шестерни КВ ремня ГРМ.
Метки проверял, правда без снятия нижнего кожуха, прокручивал двигатель и выставлял поршень на ВМТ, верхняя метка совпала, а также на маховике тоже выходит на 0. Трамблер переставляли так и так, Если его разворачивали на 180 градусов то двигатель в обще не подавал ни каких признаков, ни хлопка. Крутили переставляли его по разному, также и на зуб вперед и назад, оживает только в том положении как сейчас стоит , но работает так как выше писал.
Юра временно можно поставить катушку от 08--09 чтоб понять катушка ли виновата . Очевидно что есть пропуски в зажигании Если на изоляторе есть трещины или выдавило круглую резинку то катушку считать неисправной
Почему катушку можно оставлять 08 временно? Когда у себя сунулся тоже 08 стоит, (ставил предыдущий хозяин) пока жалоб нет.
Сегодня поменяли катушку поставили от 08 и с ней же коммутатор с 7 выводами. искра синяя и бьет хорошо. Но так двигатель нормально не заработал. Уже плеваться начал от злости. Пошел со своей выкрутил свечи, закрутил на эту, и двигатель заработал как часики. Итог его новые свечи отправил на помойку. Достали из багажника его старые закопченные свечи, почистил их щеткой по металлу и в крутил их взамен своих. Двигатель работает. Вот только свечи чернеют (на всех свечах черный бархатный налет), ну это уже другая история, отправил его к нормальному карбюраторщику,
знаю, поэтому и отправил к карбюраторщику, я с такими не ковырялся, а там и стенд есть. заодно и отрегулируют.
Это дело хозяйское, но об этом уже много писали и я думаю при желании ты и сам разобрался бы в этом. Как уже здесь писали Кейхин довольно простой карб.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения