Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если сетка забита то как масло в кастрюлю попадает? Грамм 40 это уже прилично, если расход масла присутствует то можно поменять мс колпачки, сделать раскоксовку колец ну и замену колец если ничего не поможет. Можно конечно ездить дальше если ни расхода масла ни желания что-то предпренимать не наблюдается это вполне нормальное решение.
Артём, если я оставлю так как есть двигатель не словит клина?
Нет конечно, уровень масла только надо посматривать.
Alex_Driv3r писал(а) : Причем тут кольца, колпачки???? Отвод картерных газов уберите от кастрюли и будет там чисто Поясни плиз! Я плохо разбераюсь в машине!............имеется в виду сапун . Шланг идуший в кастрюлю кинуть под машину пониже шоб печка дым не засасывала.хуже от этого будет или нет точно не знаю но я бы не делал так.
хм, что в зимний период желтой жижи там ни у кого не бывает????? пары конденсата с частичками масла в любом моторе будут при недалекой езде. Человек же написал, что не особо разбирается в машинах и увидев жирные пятна на фильтре кинулся в панику. Я на двух машинах скинул шланг вниз, на лонжерон(не под мотор) не изза того что газы прут, а чтобы конденсат стекал по шлангу вниз, а не оставался в родном шланге и постепенно замерзал там - в итоге вентилируемость станет еще хуже. У соседа пассат 2001 года 1.6 мотором(близкий к нашему) та же ситуация в зимний период. Под пробкой клапанной крышки желтая жижа, забиты шланги отвода газов. Что и у его мотора с 110 тысяным пробегом конец поршневой? У него от дома доработы 1.5 км, то есть 3км в день, вот и итог конеденсат не успевает испаряться, а лишь отлаживается на замерзшем. Денис_rus: Советую не лезь пока в дебри. Когда потеплеет сними клапанную крышку и хорошенько прочисти какой-нить химией там сетку. Если летом все будет нормально, просто шланг этот опусти вниз, а кастрюлю заглуши.
хм, что в зимний период желтой жижи там ни у кого не бывает????? пары конденсата с частичками масла в любом моторе будут при недалекой езде. Человек же написал, что не особо разбирается в машинах и увидев жирные пятна на фильтре кинулся в панику. Я на двух машинах скинул шланг вниз, на лонжерон(не под мотор) не изза того что газы прут, а чтобы конденсат стекал по шлангу вниз, а не оставался в родном шланге и постепенно замерзал там - в итоге вентилируемость станет еще хуже. У соседа пассат 2001 года 1.6 мотором(близкий к нашему) та же ситуация в зимний период. Под пробкой клапанной крышки желтая жижа, забиты шланги отвода газов. Что и у его мотора с 110 тысяным пробегом конец поршневой? У него от дома доработы 1.5 км, то есть 3км в день, вот и итог конеденсат не успевает испаряться, а лишь отлаживается на замерзшем. Денис_rus: Советую не лезь пока в дебри. Когда потеплеет сними клапанную крышку и хорошенько прочисти какой-нить химией там сетку. Если летом все будет нормально, просто шланг этот опусти вниз, а кастрюлю заглуши.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения