Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А дополнительно резиновое кольцо на новый сайлент-блок от гидравлики,
Я ничего не ставлю, но некоторые рекомендуют! Да, Леш, вчера в гараже кое что прикинул, что то вспомнил, так что подкорректировал свой пост с описанием процесса и размеры поставил, так что перечитай снова!
Почитал про болты сайлентов подрамника - которые не откручиваются и гайки срываются приваренные. Подскажите как лучше подобраться к гайкам - скрытым, чтоб их зарание "отмочить" ( перед откручиванием болтов ) и чем лучше, WD-40 думаю слабовата. п.с. у меня 25 лет не откручивали эти болты.
Ну и что? Это еще ни о чем не говорит!!! Я тоже откручивал первый раз на 20-ом году и все нормально открутилось!!! Резьбы портят, когда пихают не по нитке и пытаются затянуть, а так они на стопорилке и нормально откручиваются!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения