Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Утверждать не могу (т.к. в зап частях есть только без ГУРовая рейка), но предполагаю, что втулка выходная (правая) одинаковая, а если так, то вот ее номер 305 419 121 1
Валера, а что это за втулка? У меня рейка без Гура. Хотел ремкомплект купить, но сказали есть только для рейки с Гуром.
...забыл ответить - рейка без ГУРа. Валерий а по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2 ... al/569493/ остальные номерки тоже все подходят? А то там автор пишет про какую то переходную модель...к своему стыду не знаю про что речь.
А то там автор пишет про какую то переходную модель...
Саня, я даже не разбирался. Эту ссылку на отчет дал Артем в соседней теме недавно, я просто давно считал, что в ЗИПе этих втулок нет, а он встретил и мне ответил, что есть... вот вам и номер появился. То что эта втулка для вас это точно, а остальное я не проверял - можешь сравнить с фоткой разобранной мной рейкой, правда без размеров...
Рейка с переходной В2 одинаковая, в рейке есть еще одна приличная засада, подшипник на червяве не меняется и не продается отдельно. Сам червяк является внутренней частью для подшипника т.е. шарики крутятся непосредственно по червяку. Если это узел изношен то червяк можно позаймствовать только с другой рейки. В моем случае червяк являющийся подшипником проворачивается чуть рывками хотя разобрав его криминала никакого я не увидел, подшипник этот не имет люфта совсем. Вот и думай так он должен вращаться с преднатягом подшипника или плавно совсем, и спросить то толком не у кого.
подшипник на червяве не меняется и не продается отдельно. Сам червяк является внутренней частью для подшипника т.е. шарики крутятся непосредственно по червяку. Если это узел изношен то червяк можно позаймствовать только с другой рейки. В моем случае червяк являющийся подшипником проворачивается чуть рывками хотя разобрав его криминала никакого я не увидел, подшипник этот не имет люфта совсем. Вот и думай так он должен вращаться с преднатягом подшипника или плавно совсем, и спросить то толком не у кого.
Артем, вот сейчас посмотрел свой червяк, вращается абсолютно плавно, хотя чувствуется, что промыть надо - иногда грязь чувствуется, но редко... и на подшипнике номер есть 532019А, правда думаю их не продают, т.к. сборка нестандартная... Хотя, посмотрел - разбирается достаточно легко!!! Там специальный полиуретановый сепаратор, который вставляется с одной стороны, поэтомы, толкнув его от червяка к шлицам он спокойно выходит, освобождая шарики. а потом, как обычно шарики все в одну сторону и вынимаешь вал! Ща фотку дам...
Я тоже разобрал, промыл, собрал но вращается как-то с заеданием но при этом свиду все нормально. Понятно теперь что должен вращаться плавно, попробую поставить как есть, иначе придется со старой рейки перекидывать.
я тут под собрал все статьи про разбор рейки..Есть опасения что инструмента не хватит..У Валерия про ударный молоток читал...(да и так по форуму он встречается) глянул в интернете что за вещь... Теперь бы узнать как без него обойтись. Может кто сможет перечень всего необходимого инструмента дать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения