Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И все-таки интересно в чем была проблема насоса? В молодости когда приходилось перебирать двигательс УАЗика в деревне на коленке я насос опустил в масло крутанил рукой он в меня плюну тем-же маслом я был счастлив что работает.
Советую автору темы выкинуть этот насос в помойку и больше о нем не вспоминать ввиду слишком затратного ремонта в случае его неисправности. Проехал довольно много с парой стучащих шатунов и ничего не заклинило, так что думаю в данном случае именно насос оставил коленвал без смазки ввиду клина клапана. Слышал и ранее о подобных случаях с клином коленвала из-за насоса, тоже меняли коленвал.
Еще на Б3 двигатель РМ при запуске утром не потухла лампочка давления масла. А ставил вечером все отлично было. Ну 3-4 раза запустил, тишина. Мучать не стал, отянул в часть (дома и время нет и ямы), выточил штуцер для масленного механического датчика, проверил им , давления нет. Вот и погрешил на насос. Снял поддон и удивился не только а и ребята внутренней чистоте двигателя. Приятный коричневый цвет деталей, как только чт особрали. Снял насос опустил в солярку, провернул и получил порцию жидкости на рубашку, живой. Поставил на место, заменил масленый фильтр и давление пошло. Фильтр был виноват, надо было сразу проверить его, но он был новый, работал и вот так я лоханулся. Но не пожалел, увидел чистоту двигателя и этим был рад.
Еще на Б3 двигатель РМ при запуске утром не потухла лампочка давления масла. А ставил вечером все отлично было. Ну 3-4 раза запустил, тишина. Мучать не стал, отянул в часть (дома и время нет и ямы), выточил штуцер для масленного механического датчика, проверил им , давления нет. Вот и погрешил на насос. Снял поддон и удивился не только а и ребята внутренней чистоте двигателя. Приятный коричневый цвет деталей, как только чт особрали. Снял насос опустил в солярку, провернул и получил порцию жидкости на рубашку, живой. Поставил на место, заменил масленый фильтр и давление пошло. Фильтр был виноват, надо было сразу проверить его, но он был новый, работал и вот так я лоханулся. Но не пожалел, увидел чистоту двигателя и этим был рад.
+1 Всегда вожу в багажнике б\у фильтр, так как не раз в дороге их клинило, даже кнехт. 4 года на разливной ареке - в поддоне ни грамма "солидола".
хз чему, но у меня меня 2 раза, у отца, у друга на гольфе резко пропадало давление и все - до замены. на новом фильтроне лампа загорелась при скорости 160кмч, до дома кое как доехал на ХХ. Если их не клинит, то что же это такое?
Обратный клапан если только как-то заклинит, тот что масло удерживает в гбц. Так-же надо заметить что многие моторы имеют этот клапан в кронштейне фильтра масляного. Такое ощущение что оставить двигатель без смазки по вине фильтра возможно только в случае разрушения фильтровальной бумаги что вполне возможно. Именно от качества фильтровальной бумаги и зависит стоимость фильтра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения