Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Заклинил двигатель     >>


valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#71     Re: Заклинил двигатель 01 фев 2013, 19:30

И все-таки интересно в чем была проблема насоса? В молодости когда приходилось перебирать двигательс УАЗика в деревне на коленке я насос опустил в масло крутанил рукой он в меня плюну тем-же маслом я был счастлив что работает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#72     Re: Заклинил двигатель 02 фев 2013, 07:01

Советую автору темы выкинуть этот насос в помойку и больше о нем не вспоминать ввиду слишком затратного ремонта в случае его неисправности. Проехал довольно много с парой стучащих шатунов и ничего не заклинило, так что думаю в данном случае именно насос оставил коленвал без смазки ввиду клина клапана.
Слышал и ранее о подобных случаях с клином коленвала из-за насоса, тоже меняли коленвал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#73     Re: Заклинил двигатель 09 фев 2013, 16:54

Еще на Б3 двигатель РМ при запуске утром не потухла лампочка давления масла. А ставил вечером все отлично было. Ну 3-4 раза запустил, тишина. Мучать не стал, отянул в часть (дома и время нет и ямы), выточил штуцер для масленного механического датчика, проверил им , давления нет. Вот и погрешил на насос. Снял поддон и удивился не только а и ребята внутренней чистоте двигателя. Приятный коричневый цвет деталей, как только чт особрали. Снял насос опустил в солярку, провернул и получил порцию жидкости на рубашку, живой. Поставил на место, заменил масленый фильтр и давление пошло. Фильтр был виноват, надо было сразу проверить его, но он был новый, работал и вот так я лоханулся. Но не пожалел, увидел чистоту двигателя и этим был рад.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#74     Re: Заклинил двигатель 09 фев 2013, 18:06

Владимир, а масло то какое ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#75     Re: Заклинил двигатель 09 фев 2013, 19:57

Виталий в том двигателе прежний хозяин и потом я заливали ШЕЛЛ. Но это было в прежней Б3. Сейчас в свою залил РАВИНОЛ, насколько оно хорошее не знаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#76     Re: Заклинил двигатель 10 фев 2013, 12:04

а почему тогда по логике Шелл лить не стали?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#77     Re: Заклинил двигатель 13 фев 2013, 14:27

zarevo-40 писал(а) :
Еще на Б3 двигатель РМ при запуске утром не потухла лампочка давления масла. А ставил вечером все отлично было. Ну 3-4 раза запустил, тишина. Мучать не стал, отянул в часть (дома и время нет и ямы), выточил штуцер для масленного механического датчика, проверил им , давления нет. Вот и погрешил на насос. Снял поддон и удивился не только а и ребята внутренней чистоте двигателя. Приятный коричневый цвет деталей, как только чт особрали. Снял насос опустил в солярку, провернул и получил порцию жидкости на рубашку, живой. Поставил на место, заменил масленый фильтр и давление пошло. Фильтр был виноват, надо было сразу проверить его, но он был новый, работал и вот так я лоханулся. Но не пожалел, увидел чистоту двигателя и этим был рад.

+1 Всегда вожу в багажнике б\у фильтр, так как не раз в дороге их клинило, даже кнехт. 4 года на разливной ареке - в поддоне ни грамма "солидола".
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#78     Re: Заклинил двигатель 13 фев 2013, 14:35

180т.км на бочке и ни разу не клинило фильтр, да и чему клинить в фильтре? Если и возить то новый, зачем б/у?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#79     Re: Заклинил двигатель 13 фев 2013, 14:39

хз чему, но у меня меня 2 раза, у отца, у друга на гольфе резко пропадало давление и все - до замены. на новом фильтроне лампа загорелась при скорости 160кмч, до дома кое как доехал на ХХ. Если их не клинит, то что же это такое?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#80     Re: Заклинил двигатель 13 фев 2013, 14:49

Обратный клапан если только как-то заклинит, тот что масло удерживает в гбц. Так-же надо заметить что многие моторы имеют этот клапан в кронштейне фильтра масляного.
Такое ощущение что оставить двигатель без смазки по вине фильтра возможно только в случае разрушения фильтровальной бумаги что вполне возможно. Именно от качества фильтровальной бумаги и зависит стоимость фильтра.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB