Сотка тоже не венец автомобилестроения, обычная большая машина со своими + и -
Только соточники так не думают! . Просто во всех этих рассказах о чудо-сотке и убогости всего остального,доля личного опыта минимальна ,в основном -- кто-то что-то слышал и потом выдает за своё.
Мужики не обижайтесь сотка и вправду круче.Я вот щас свою бочку продаю буду сотку с 2.6 или 2.8 брать. Да обслуживать подороже движки эти, но кайфуешь когда гашетку давишь на них. Это того стоит
Мужики не обижайтесь сотка и вправду круче.Я вот щас свою бочку продаю буду сотку с 2.6 или 2.8 брать. Да обслуживать подороже движки эти, но кайфуешь когда гашетку давишь на них. Это того стоит
О чем речь вообще?Что твоя бочка Б3 с PM овощ рядом с соткой 2.6-2.8?А ты знаешь S2 с мотором 2.2Т будет круче чем сотка 2.6-2.8 , и кайфа будет ещё больше но и дороже...И дальше что? Можно ещё сказать что А8 с 4.2 будет ещё круче и дороже и кайфа больше...Нет смысла сравнивать разные комплектации и разные классы машин, это глупо...
Ладно ладно не прав, извиняйте))) Вообще то я сам пока на бочке)) Просто прокатившись на А6 в 45кузове моя 80ка табуретка и погремушка по сравнению с ней, хотя с подвеской все в порядке. Да я согласен что класс разный, но рыночные цены 80ок в Б4 одинаковы с 100ми c4. Нахрен эта 80ка тогда)) Я после своей b3 хотел пересесть на b4. Теперь понял не нужна мне b4 это шило на мыло, да у b4 кузов по красивше только и всего))
Просто прокатившись на А6 в 45кузове моя 80ка табуретка и погремушка по сравнению с ней, хотя с подвеской все в порядке.
+ 1
Dober писал(а) :
Уж лучше А6 тогда.
А6 может и лучше, но и реально дороже, и сама и по обслуживанию
зануда писал(а) :
А ты знаешь S2 с мотором 2.2Т будет круче чем сотка
ну это вот кстати вообще не правильно сравнивать, турбовые ауди этих лет очень редкие машины и запчастей на них найти уже трудно. А по теме то речь идет о том, что взять после 80-ки. Сотка здесь наиболее логичный вариант. Продал 80-ку за 130 тыс. руб., добавил еще 70-80 тысяч и взял сотку. Зачем приводить пример эсоки или иросок за 400-500 тысяч????
Зачем приводить пример эсоки или иросок за 400-500 тысяч????
А за чем сравнивать моновпрысковую Б3 и 6-и котловую С4? И так понятно что мощнее и дороже...
Muscular писал(а) :
Просто прокатившись на А6 в 45кузове моя 80ка табуретка и погремушка по сравнению с ней, хотя с подвеской все в порядке.
Странно, почему у меня не погремушка и не табуретка, наверное какаято не правильная бочка)))Тоже катался на С4, ничего особенно впечатляющего,мотор 5-и котловый помощнее и на ремонт джедая хозяин бабла ввалил, просто хорошая машина поболее в салоне и в габаритах,немного поинтереснее внутренняя отделка(другой формы), материалы салона те же самые что на бочке...Это не земля и небо по сравнению с бочкой(во всяком случае с Б4), а просто ЧУТЬ интереснее и побольше, И ВСЁ! Мне не понятен снобизм бывших бочководов пересевших на С4 и считающих что 80-ки отстой а сотка идеал, стотка тоже древняя как г..вно мамонта с теми же возрастными болячками, и с нетрасформируемым салоном...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения