Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ладно, мужики. Спасибо за подсказки ! Последний вопрос. Те мембраны, резинки и прочее (кроме прокладок), которые на верхнем правом фото изибражены, ставятся куда-нибудь на 2ЕЕ или они для других карбов ?
которые на верхнем правом фото изибражены, ставятся куда-нибудь на 2ЕЕ или они для других карбов ?
этот рем комплект на 2ЕЕ не пойдет кроме как иглы поплавка и то я не уверен ,она помойму выше ,поплавок будет с этой иглой сильно низко тоесть маленький уровень
Всем привет!!Нужна помощь по датчику измеряющему ОЖ тот что снизу,у меня не работает,но какой брать не пойму у меня стоит какойто короткий а поблукав по просторам инета вижу что должен быть длинный(у меня такой стоит сверху на тройнике и во впускном коллекторе)???? тот что длиней 028130040 тот что короче 049919501е.
Не тот не другой номер не бьётся в exist, ты там ноль пропустил, вот номер 0280130040. Такое ощущение что в тройнике они у тебя поменяны местами, по крайней мере у меня так. Тот что с верху на приборку короткий, а с низу длинный на мозги карба .
Извиняюсь мож не в тему написал Щас нарыл у вас на форуме что датчики должны стоять наоборот,но тот что с верху был включен на приборку я проверял,наверно предыдущий хозяин решил что лучше видет показания в салоне чем нормальная робота мозга карба хотя он был увален в ухнарь,но блогодоря вашему сайту я его вдоль и поперёк перебрал и перезвонил осталось с датчикпми заробраться и думаю авдюша меня отблагодорит
Конечно отблагодарит. Но вот с твоих слов я понял что прежний хозяин в верхней части тройника ввернул длинный датчик ( предназначений на мозги ) и подключил на приборку, так ?. А нижний куда был подключен ?
Спешу поделится радостью!!!перебрал весь карб и перечистил его поменял все датчики разобрал и почистил клапан зима\лето,свечи крышка трамблёра с проводами все шлангочки и настал момент проверить,немного посидел за рулём,крутнул ключ и..........о чудо завелась с пол оборота(в поплавковую камеру я налил топливо)ровная робота двиготея,он просто шептал меня прям аж распирало от удовлетворения.Прогрелась обороты опустились всё как по мануалу.Покататься правдо не получилось так как стою без задних колёс(меняю шланги тормазные)но я и так доволен как слон
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения