Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день всем учасникам форума! Вопрос заключается в следующем: обнаружил что стало нистого ниссего нехило уходить масло из двигателя, буквально литра стало хватать на 200км, мотор летом менял, обслужил, все сальники прокладки поменял, жор был но минимальный, а тут реально стало уходить масло, заметил что смотровое окно на коробке все в масле и из окна набрызгало на рулевую тягу и резиновые шторки, первое что пришло в голову-задний сальник коленвала, снял коробку, сцепление сухое, маховик со стороны двигателя в масле, в колоколе тоже есть масло, железный кожух, который отделяет маховик от мотора, так же был в масле, когда добрались до сальника, видимых повреждений небыло и вообще он был сухой....сняли крышку с ним, запрессовали новый сальник, для надежности посадили крышку на герметик, и протянули поддон, все было подтянуто, собрали все обратно, проехал 60 км и из смотрового окна опять масло прет, может кто сталкивался? что это может быть такое?
заметил что смотровое окно на коробке все в масле и из окна набрызгало на рулевую тягу и резиновые шторки
там задний сальник стоит в корпусе, который снимается с блока. вот скорее всего ты его снял, и не ровно поставил.я когда этот сальник менял, то корпус не трогал. короче, сальник вытащи и посмотри на износ -скорее всего он с одной стороны.вообщем этот корпус надо точно ставить.
я корпус сознательно снимал, под ним прокладка, меняная летом, свежая, я еще до кучи промазал герметиком всю посадку, а неровно поставить там нереально, там 2 направляющие на них сажаеш и прикручиваеш болтами, все. причем течь начало еще до того как я туда полез.
небольшая канавка присутствует, но весь сальник и место посадки маховика сухое. канавка была когда я брал мотор, темнеменее масло начало гнать только с конца декабря, тоесть через пол года как поставил мотор.
если маховик в масле-то причина одна САЛЬНИК. И ЕСЛИ ТЫ УВЕРЕН что из мотора то значит он стоит не так. можек корпус ,,убитый,, или направляющие. сначала в корпус вставь сальник а потом на вал одень и смотри -никуда в сторону не уходит. ну там больше течь не откуда. только из коробаса.
запрессовали в снятый корпус, одели корпус на место, проверили не завернулся ли сальник, потом затянули, направляющие поидее не могут быть убитые иначе болты крепления по периметру не совпадут...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения