Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
мне кажется что это будет чересчур дорого, сам насос+трубки выс. давления+ рейка потянут на весьма немалую сумму, стоит ли заморачиваться и тратить кучу денег?
мне кажется что это будет чересчур дорого, сам насос+трубки выс. давления+ рейка потянут на весьма немалую сумму, стоит ли заморачиваться и тратить кучу денег?
Ну новое то никто я думаю покупать не собирается.Да и для каждого понятие "дорого" довольно относительно.Например на ЕвроАвто можно купить все позиции(б/у)кроме рычагов за 8500руб.А так видел обьяву где продают комплект за 5т.р.что как мне кажется не особо то и дорого.Другой вопрос в каком состоянии будут основные узлы,новый гемор получить за свои деньги естественно не хочется.
Я тоже гидрач хочу поставить.но только потому что руль сильно туго крутить,и рейки менял и т.д.Хорошую не найти,все гремят,а подтянешь,то крутится тяжело.а у друга удачная попалась и не гремит и лёгкая как гидрач.Если у тебя лёгкий руль,то нафиг тебе он нужен,постоянно течёт или ещё что-нить,доп. нагрузка на движок и соответственно расход слегка увеличится.Мне так тоже комплект предлагают за 5 тыс.А хочу без гидрача,но из германии,чтоб не ушатанная была.а так проблема найти. Ты не знаешь случайно.от В4 рейка и насос по крплениям подходят к кузову и к движку соответственно.Здесь спрашивал и никто не ответил???
я себе ставил, поставил за 3 часа. но я снимал с машины и переносил на свою, так что у меня было все что нужно. процесс в принципе не очень геморный, за исключением протискивания рейки с гуром на место, так как она немного больше по размерам
от В4 рейка и насос по крплениям подходят к кузову и к движку соответственно
Должны подойти если мотор на той B4 4-цилиндровый.
Quote (DocK)
дааа гемор полный, если крутится не туго, то я не стал бы ничего менять
Тебе легко говорить когда он у тебя и так есть,да и для меня проблема не в том что руль туго крутится на месте,нормально он крутится.А вот в поворотах 90 градусов и более на узеньких улочках очень неудобно.Приходиться перекладывать руки на руле,так как у рейки без ГУР больше оборотов руля от упора до упора и реактивное усилие от колес тоже не малое. Я когда эту машину купил то гнал ее домой по трассе в течении 1.5часов и уже когда приехал к себе то на первом же повороте чуть не влепил ее в столб,у меня руль просто выскочил из рук и я его еле поймал,а все потому что до этого ездил на машине с ГУР
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения