Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     гидрач     >>


Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#1     гидрач 01 сен 2010, 17:54

Кто нибудь ставил себе гидроусилитель!?что там да как,знающие подскажите.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     гидрач 01 сен 2010, 19:16

Я вот тут уже спрашивал,никто не ответил biggrin Я пока так и не решился,боюсь встрять надолго без машины,скоро будет отпуск мож тогда...
[ наверх ]  [ ссылка ]
DocK:
Илья Братков

Южа
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
10 май 2010, 22:04
#3     гидрач 01 сен 2010, 20:46

мне кажется что это будет чересчур дорого, сам насос+трубки выс. давления+ рейка потянут на весьма немалую сумму, стоит ли заморачиваться и тратить кучу денег?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#4     гидрач 01 сен 2010, 22:18

Quote (DocK)
мне кажется что это будет чересчур дорого, сам насос+трубки выс. давления+ рейка потянут на весьма немалую сумму, стоит ли заморачиваться и тратить кучу денег?

Ну новое то никто я думаю покупать не собирается.Да и для каждого понятие "дорого" довольно относительно.Например на ЕвроАвто можно купить все позиции(б/у)кроме рычагов за 8500руб.А так видел обьяву где продают комплект за 5т.р.что как мне кажется не особо то и дорого.Другой вопрос в каком состоянии будут основные узлы,новый гемор получить за свои деньги естественно не хочется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#5     гидрач 01 сен 2010, 22:18

Мне все отдают за 6 рублей.почему бы не взять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#6     гидрач 02 сен 2010, 04:06

Я тоже гидрач хочу поставить.но только потому что руль сильно туго крутить,и рейки менял и т.д.Хорошую не найти,все гремят,а подтянешь,то крутится тяжело.а у друга удачная попалась и не гремит и лёгкая как гидрач.Если у тебя лёгкий руль,то нафиг тебе он нужен,постоянно течёт или ещё что-нить,доп. нагрузка на движок и соответственно расход слегка увеличится.Мне так тоже комплект предлагают за 5 тыс.А хочу без гидрача,но из германии,чтоб не ушатанная была.а так проблема найти.
Ты не знаешь случайно.от В4 рейка и насос по крплениям подходят к кузову и к движку соответственно.Здесь спрашивал и никто не ответил???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#7     гидрач 02 сен 2010, 16:48

К рулевой...насосу...шлангам и бачку еще надо другая рулевая колонка
[ наверх ]  [ ссылка ]
DocK:
Илья Братков

Южа
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
10 май 2010, 22:04
#8     гидрач 02 сен 2010, 16:54

дааа гемор полный, если крутится не туго, то я не стал бы ничего менять
[ наверх ]  [ ссылка ]
AlexAG80:
Александр Калягин

Борисоглебск
Аватара пользователя
Сообщений: 85
Зарегистрирован:
24 май 2010, 22:33
#9     гидрач 02 сен 2010, 17:35

я себе ставил, поставил за 3 часа. но я снимал с машины и переносил на свою, так что у меня было все что нужно. процесс в принципе не очень геморный, за исключением протискивания рейки с гуром на место, так как она немного больше по размерам
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#10     гидрач 02 сен 2010, 17:49

Quote (Odin)
от В4 рейка и насос по крплениям подходят к кузову и к движку соответственно

Должны подойти если мотор на той B4 4-цилиндровый.
Quote (DocK)
дааа гемор полный, если крутится не туго, то я не стал бы ничего менять

Тебе легко говорить когда он у тебя и так есть,да и для меня проблема не в том что руль туго крутится на месте,нормально он крутится.А вот в поворотах 90 градусов и более на узеньких улочках очень неудобно.Приходиться перекладывать руки на руле,так как у рейки без ГУР больше оборотов руля от упора до упора и реактивное усилие от колес тоже не малое.
Я когда эту машину купил то гнал ее домой по трассе в течении 1.5часов и уже когда приехал к себе то на первом же повороте чуть не влепил ее в столб,у меня руль просто выскочил из рук и я его еле поймал,а все потому что до этого ездил на машине с ГУР wacko
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB