Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Володя, ответил бы более грубо, но сам за форум без мата!!! Все что ты написал - это фигня!!!!! Карб Кейхен 1 настроит любой ребенок, который умеет читать и делать то, что прочитал!!!
я когда ещё на жигулях ездил ( у меня их 5 штук было) в карб никогда не лазал - очень там всё как-то меня не бодрило.хотя всё всегда сам делал,и ходовку и моторы капиталил, после моего ремонта 100тыщ проходил и ещё продавал. а кейхин сам начал делать из-за того, что никто у нас не мог ума ему дать.супер мастер хвалёный смотрит на него как как на НЛО и репу чешет а говорят как один: выкинь да солекс поставь. но я парень упёртый решил дожать сам.а там и дожимать не надо. надо знать тонкости этого карба и всё! у меня богатил когда, они выкрутят жиклёры,а про эмульсионные трубки и не знают ничё!!! один ваще мне их спичкой мерял и закрутил наоборот. вот и всё
Карб Кейхен 1 настроит любой ребенок, который умеет читать и делать то, что прочитал!!!
Валерий если бы было все так легко что ребенку понять, я думаю в городе милионике было бы много таких "детей" по карбюраторам, но к сожалению как видят данный карб "открещиваются" сразу, а вот солекс на регулировку берет "каждый гараж" и кроме этого дают гарантию на работу, попробуйте найти человека в России чтобы дал гарантию на ремонт Кeihin, хотя бы на полгода, да не проездит он без ремонта столько. И даже Вы Валерий, кроме основной инф-ии не знаете все регулировки данного карбюратора.
но к сожалению как видят данный карб "открещиваются" сразу,
это говорит не о том что карб плохой, а о том что мастера такие. или немецкие инженеры плохо работают? так купи сете ладу малину и катайся, чё ты воешь на весь форум-ставь солек и не вой о том как немцы сделали хреновый карб специально для тебя!!!
Валерий если бы было все так легко что ребенку понять, я думаю в городе милионике было бы много таких "детей" по карбюраторам, но к сожалению как видят данный карб "открещиваются" сразу, а вот солекс на регулировку берет "каждый гараж" и кроме этого дают гарантию на работу, попробуйте найти человека в России чтобы дал гарантию на ремонт Кeihin, хотя бы на полгода, да не проездит он без ремонта столько. И даже Вы Валерий, кроме основной инф-ии не знаете все регулировки данного карбюратора.
Я вообще никогда не говорил, что я знаю карбы и изучал их тонкости... я полный профан в этом!!! Лично у меня и было то Запорожец и эта Ауди...Ну у знакомых и друзей прошла куча машин, где я помогал по жизни - ну это ладно... Но говорить про сложность Кейхина 1 может только тот, кто вообще ни одного карба не видел!!! То что их не берут на СТО меня не интересует - вся ИХ беда в том, что нигде нет толком описаний ремонта и регулировки, а ОНИ привыкли жить по бумажке - найди толкового умельца и ему будет пофиг Кейхен там или Вебер... так что ребята - ПОКА вы САМИ не будете изучать свою машину - БУДЕТЕ платить БАБКИ за все разводы на всяких СТО!!!!!!
вообще сколько не лазил в нете, много инфы перечитал, те кто перешел на солекс в 95% все устраивает, забывают проблемы с карбом на года, даже не вспоминают, те кто на keihin разбирают его еженедельно наверное и настроить идеально не может никто, постоянно что то не то.(не заводится, обороты не держит, прыгают обороты на холостом ходу). Все таки keihin очень капризный карбюратор и никто меня в этом не переубедит!
Вы только в порыве гнева не выбрасывайте этот каприз, пришлите лучше его мне кому из форумчан, когда поставите волшебный солекс Час работы с кейхином и все с ним будет ок.
чтобы дал гарантию на ремонт Кeihin, хотя бы на полгода, да не проездит он без ремонта столько.
По вашему, если даже вам настроили любой карб и дали пол года гарантию, то туда все эти пол года не попадет мусор???Смешно. На первой моей бочке тоже были проблемы с кейхином(до этого я кроме мопедовского карбюратора не перебирал), и именно благодаря этому форуму и советам "кейхинводов" начал потихоньку колупать этот карб, устраняя, а иногда и добавляя проблемы. Через некоторое время, я понял что этот карб, практически ничем не сложнее карба мопеда. В одном убедился, для начала, нужно понять какая "железяка" в нем для чего служит. Не хотите вникать, ставьте солекс и ездите к своим СТОшникам которые так его любят
В одном убедился, для начала, нужно понять какая "железяка" в нем для чего служит
Саш, я больше скажу - для начала надо просто знать, как работает ПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР, а примером его может прекрасно служить упомянутый тобой мопедовский карб ..... я тоже году в 62-ом прошлого века (круто я написал??? ...) начинал с двигателя Д4 и было мне тогда 11 лет, когда батька мне стал доверять свой мопед ХВЗ-крутизна былаааааааа..... жуть!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения