Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Поставил я другой регулятор (благо у друга валяется мертвый дозатор с барахлом) и не фига Форсунки сухие так же тока в дазаторе при включении насоса чото чуть хрюкает и лопата чуть дергается и всеее....Что же это такое
Поставил я другой регулятор (благо у друга валяется мертвый дозатор с барахлом) и не фига Форсунки сухие так же тока в дазаторе при включении насоса чото чуть хрюкает и лопата чуть дергается и всеее....Что же это такое
Попробуй насос в принудиловку, Лопату приподнять, а форсунку отсоединить от шланга, пойдет бензин или нет.
Иван думаеш что забились форсунки так сильно?? А можно с дозатора открутить шланг который идет на форсунку и посмотретьдавление будет аль нет ? Еще хотел спросить ведь она заводится на ПФ т.е давление есть в дозаторе получается
Серег а давление на ПФ как то отдельно с дозатора идет или жетам они все одинаковы ? Еще читал что форсунки открываются после 3 атм я к тому что может у меня скажем оно мало по не понятным причинам и они не открываются ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения