Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ВЧЕРА ездил в Краснодар. туда-сюда 500км. + по городу. спалил чуть больше 40литров, это нормально. но, как заехал в Краснодар чё-то начали холостые ,,скакать,, падали до 500, газну-нормально, на следующем светофоре опять. потом всё в норму само пришло. вот я и думаю: или подзабился ХХ, а потоп ,пробило,, и стало в норму? или что-то гамазит временами? парни, растолкуйте, ведь я не ,,волшебник,, я только учусь. да, ещё одна деталь: на карбе всё ,,по заводу,, стоит.
фото обязательно добавлю сейчас на компе интернета нет вот про мембрану я тоже думал потому что когда вручную проверяю как ун качает у меня бензин даже не брызгает
ВЧЕРА ездил в Краснодар. туда-сюда 500км. + по городу. спалил чуть больше 40литров, это нормально. но, как заехал в Краснодар чё-то начали холостые ,,скакать,, падали до 500, газну-нормально, на следующем светофоре опять. потом всё в норму само пришло. вот я и думаю: или подзабился ХХ, а потоп ,пробило,, и стало в норму? или что-то гамазит временами? парни, растолкуйте, ведь я не ,,волшебник,, я только учусь. да, ещё одна деталь: на карбе всё ,,по заводу,, стоит.
Я, обычно, если начинает плясать ХХ, снимаю клапан отсечки ХХ, и насосом туда шмыг - в 95% случаев помогает.
сейчас читал про работу УН и там написано про шарик в крышке который не дает бензину в паплавковую идти. так вот у меня при нажатии на шток именно из паплавковой и стреляет а в распылитель чуть идет
карбюраторщик у нас в Н.Н., причем я ему сказал, что плохо холостые держит, наверное выходит из строя клапан отсечки, он говорит, если сломается приедешь ко мне я его сточу, я так и не поехал к нему сам сточил. вроде нормально, но глохнет иногда особенно летом плохо. Это конечно крайний случай если совсем откажется работать, а так лучше так не делать
карбюраторщик у нас в Н.Н., причем я ему сказал, что плохо холостые держит, наверное выходит из строя клапан отсечки, он говорит, если сломается приедешь ко мне я его сточу, я так и не поехал к нему сам сточил. вроде нормально, но глохнет иногда особенно летом плохо. Это конечно крайний случай если совсем откажется работать, а так лучше так не делать
клапан либо закрыт, либо открыт - либо есть ХХ, либо нету, плавания от него не зависят, ну если только из под него воздух сосет. В обольшинстве случаев плавающий ХХ результат подсоса воздуха и неправильном обогащении смеси, хотя подсос воздуха уже вводит свои "корректировки" в качество смеси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения