Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ставил я шя трамблер с Б2 он правдв без вакума, так с ним насос не работает даже,эт чо пулучается ДХ если мертвый то и насос перестает работать ?? И получается что комутатор тоже ?? Ваше уже не Вьеду..........
А это могут быть мозги ??? Просто у друга лежат безхозные от двигла SD
Не мозги к зажиганию не относятся. Реле бензонасоса тахометрическое -т.е.-включает насос только при наличии импульсов от Датчика Холла и при 6300 отрубает его .Можно заменить простым реле-тогда б.насос будет работать постоянно при включенном зажигании. Тахометр также питается импульсами с ДХ для показания оборотов.
Спасибо серж, Я шя походу и воткнул с не рабочим ДХ трамблер так и насос не запустилася,стало быть мой ДХ работает раз и насос работает и тахометр и заводится движка. А рэле насоса я ставил (перемычка) качает сразу а Все равно заводится и глохнет... Помогите решить пацаны эту трагедию
Да снимал впускную трубку болт на 17 с сеточкой который вот и с нее напор фигачит как с фонтана..Незнаю просто уже на что грешить,а делать что то надо,без колес мне не как
выкрутите одну свечу и проверьте наличие искры в тот момент когда двигатель начал глохнуть. то есть, есть ли искра когда мотор заглох, но еще крутится по инерции. Может каким то образом она пропадает после того как мотор завелся ?! Таким же образом, я думаю, можно попробовать проверить и форсунку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения