Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот там на первой странице ребята честно предупреждают, что возможны ошибки, неточности и т.д. И я это прекрасно понимаю. Переводчик отвлекся, чтобы соточку пропустить, а потом ошибку сделал. Наборщик тоже человек, тоже без сотки не привык работать, вот и ещё одна ошибка. Про редактора вообще молчу. Ну, а если серьёзно, то сам посуди. Вот на той первой картинке, где ты красным подчеркивал, написано, что двигатель SF 55 кВТ. В любом справочнике двигатель SF 65кВТ (округленно). Дальше (на картинке) указан временной промежуток до 92 года. SF устанавливался по 1990 год. Кто л.с. стащил ? Кто, где и куда его ещё два года ставил ? Никто не знает ! Немцы его не выпускают уже, а машины с ним выходят. Фантастика. Немцы просто в шоке, естественно на китайцев косятся. - " Что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня ?..." :
Да, ещё один нюанс. В описании двигателей (на картинке) указано, что у них была МКПП и АКПП. А номер карба указан один. А с автоматом у SF и NE ставили 026129017N, у RU - 017С, SF - 017T. P.S. Если начать ещё рассматривать трамблеры и особенно вакуумники УОЗ к ним, то там вариантов тоже прилично и каждому двиглу свой трамблер, а каждому трамблеру свой вакуумник. Про ЦР отдельная история. Но думаю, смысла лезть в эти дебри нет.
Думаю, что в первую очередь надо попросить Сашу Alex_Driv3r: - у них можно еще наверное купить карб на разборке..., а остальные, у кого не один в запасе - откликнитесь!!! Все равно их солить плохо - лучше грибы и огурчики!!!
Что что, а кейхина у нас на разборе, кстати, и не найти. Дефицит страшный. Я как-то прозванивал разборки на наличие кейхина, ответили, что карбы снимают прямо с автовоза или покупают его до того как машина пришла!. Цена его около 180-200 уе . Я 2 движка покупал за 100 и 120 уе pm и ru. Пибурги вроде есть. Предлагали новый кейхин неизвестного происхождения, но сказали, что через 2 недели его уже невозможно отрегулировать. Моторов, подвески, элементы кузова, инжектора - этого навалом, а вот кейхин на вес золота.
Что что, а кейхина у нас на разборе, кстати, и не найти. Дефицит страшный.
Ну что тогда сказать!!! Остается надеяться, что кто то из форумчан подарит за недорого (кто то писал, что у него и два и три есть... и покупали рублей за 500).
новый кейхин неизвестного происхождения, но сказали, что через 2 недели его уже невозможно отрегулировать.
Вот кстати про китайские (венгерские) Кейхин и про 2 недели. В начале декабря 2011 года была тема от Виталия ( gyrza ). Он новый поставил и обсуждали, как настроить-подключить. В конечном счете я ему в личку помню писал, даже рисунки рисовал, что, куда и зачем. Через год, то есть в декабре 2012 года написал ему, чтобы узнать, как карб настроили и работает ли ещё. Получил от него ответ, что он очень доволен и проблем с карбом нет. И расход и остальное всё ОК. А уже год прошел. Может изначально надо правильно настроить ? Не знаю, но это факт. Я, естественно, не хочу сказать, что они такие же как оригинал. Но, думаю, и из них можно кое-что сделать нормально работающее.
Валера, ты хоть отвечай что-нибудь ! А то писал, чтобы я там что-то проверил. Пишу ответ, ты его игнорируешь. Получается, что это я сам для себя что-то выяснить должен и теперь сижу и умничаю. Лично сам для себя я и писать бы не стал. Или так отсутствие карба на тебя повлияло ?
Привет, кого интересует этот карб,подключение и где взять,есть у меня с рабочей Авдотьи... Фото когда он еще стоял на моторе 1.8 со всеми подключениями... 100% рабочий,гарантия! Мой,у меня уже стоит 2.2 Джи-троник... Киев.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения