Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
.Еще у меня стоят пыльники где рулевые тяги,тоже хорошо защищают от грязи
У меня тоже они стоят. А под слив масла отверстия я бы не делал. Будут завихрения и будет грязь попадать. Масло меняешь не каждый день. Снять защиту у меня уходит 5минут, если не меньше.
можно и заглушку поставить. как в багажнике. а вообще то это планы-сначала сделаю, а потом смотреть буду.в планах весь крепёж омеднённая нержавейка-чтоб легко откручивать
Ни разу с этим не сталкивался. Работаю на Мясокомбинате, где в основном нержавейка. Это в какой среде работают ваши болты и гайки.В какой то кислотной наверно. Нержавейка может окислиться в среде без доступа кислорода, и ешё щелевая коррозия.
авиация.такие стоят в горячей части двигателя. у вас там пищевая нерж. а у нас жаропрочная- до 80% никеля. её когда режешь, то искры практически нет и она тёмно красная.
У меня тоже они стоят. А под слив масла отверстия я бы не делал. Будут завихрения и будет грязь попадать. Масло меняешь не каждый день. Снять защиту у меня уходит 5минут, если не меньше.
ничего попадать через такую дыру не будет. В основном из под лонжеронов летит грязюка. Сам такую дырку прорезал, так как иной раз при замене масла не хочется даже переодеваться
Ехал с утра ( еще темно) по трассе. Подъем.Разгон до 120. Внезапно справа свет фар выхватывает летящего мне под колеса зайса ( беленький такой еще, упитанный - едрен-батон).Я только и успел прикоснуться к педали тормоза...как БАЦ!...ХРЯСЬ!...и весь тормозной путь скрежет под машиной. Только метров за 15 до полной остановки все стихло. Вышел. Бампер на месте.С виду все цело (на улице темно). Решил тронуться. Тишина, как и раньше.Ну и отмотал 500 км без всяких проблем! Вечером домой вернулся - глянул под капот....что то как то светленько...чего то не хватает....не сразу понял что защиты моторного отсека больше у меня нет. Возможности и времени изготовить нет. В экзисте его нет. Позвонил в Абакан - нет. В Красноярске предлагают б/у, металл, 2 мм, за 3500 тыс. доставить за две недели из Питера. Вопрос - я сколько читал здесь, у нас же металл не у кого не стоит заводской?А продавец говорит родная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения