Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблема такая: купил ауди 90 2.2 литра KV , все провода подходящие к инжектору поплавленные, оборванные, заводится с 10 раза, может у кого есть схема электропроводки инжектора K-JETRONIK. Заранее спасибо.
Напиши год выпуска - лучше ВИН - схемы есть. КВ - он К-джет - тоесть электрики по минимуму (хотя ее больше чем у DZ:) если инжектор еще живой то восстановвим.
Извини за промедление... Схема тут http://fryppy.ucoz.ru/load....7-1-0-7 Она на немецком... но при очень большом желании можно и с этим разобраться... На страничке http://fryppy.land.ru/electro.html есть "Список всех электронных компонентов автомобилей Audi с их обозначениями на схемах и описаниями" там переведены все условные обозначения на схеме, также посмотри на схемы Этзольда (или в словарь) - там переведены все цвета проводов - это поможет по цветам определиться что к чему...
Спасибо за матерьял!!! Есть ещё пару вопросов: есть разница подключения топливных трубок на дозаторе? Не могу разобраться в воздушных трубках, несколько их заглушены болтами а на инжекторе много отверстий так же заглушены. (Уроды покапались в инжекторе а ума собрать не хватило) Может у меня хватит с вашей помощью Спасибо!
Дальше я пас.... ибо мехинжекторы только на картинке видел (шутка - но посоветовать не смогу ничего, тем более на моей памяти я только КВ видел) PS Можно попробывать посмотреть картинку в ЕТКе / Элкатс - там будет рисунок подключния вакуумных линий..... но по жизни все может оказаться не так как на рисунке!
Разницы в подключении трубок к дозатору нету, все каналы наполняются одновременно, у нас непрерывный впрыск. Насчет заглушеных трубок вакуума - было бы неплохо увидеть фотки подкапотного или самих трубок с местами, где они заглушены.
Такой глупый и колхозный вопрос, но всё же спрашу, а на 5ти цилиндровый двигатель можно поставить карбюратор с чего нибудь только не с таза, но вся проблема то упирается в колектор, с чего и как??? Может кто то это уже делал, подскажите пожалуста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения