Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Труды Юрки , достались мне :)     >>


sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#1     Труды Юрки , достались мне :) 11 май 2011, 21:24

16вэатмо вариант под январь
Изображение
Изображение
Изображение

к этому конфигу есть переходник и сам дросель с таза :)
ну и то что изначально собиралось
16вэ Т
Изображение
Изображение
тут всё поинтересней :)коллектор впускной гибрид из ААN с дроселем 3В, рейка модифицированная к нему от 2112,
трамблёр с датчиком фаз ВАГ ориджинал,турбоколлектор выпускной под Т3 и выносной вестгейт,
к обоим вариантам есть все звёзды ГРМ, проточеный пром вал под 16вэ звезду но под родной насос авк-авт, пара трамблёров -заглушки, почти все датчики под январь, сам январь+коса(январь тот что нада :) )ролики ремень, прокладки, короче комплект всякой полезной ерунды итд,проставки из алюминия под впуск_для установки Гены безпроблемной. на 90% готовый шкив колена гребень нужно просто прихватить сваркой в нужном положении, поршня с шатунами авк, датчик давления под январь,
короче есть почти всё акромя турбины кулера и пайпинг а ну и пары клапанов типа блуоф и самого вестгейта.
одна проблема у меня нет 80 :o
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     Re: Труды Юрки , достались мне :) 11 май 2011, 21:40

sat писал(а) :
одна проблема у меня нет 80

:lol:
Но это не проблема - добывай блок - остальное приложится:) А почему всетаки остановились на поршнях АВК а не АВТ? Вот очень интересно какая получится СЖ с этой башкой и низом АВТшным - понятно что мало - но сколько? Хотя блок АВК получше - там и маслофорсунки колхозить не надо...
PS
Ты у Юры забрал маслофорсунки охлаждения поршней???
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#3     Re: Труды Юрки , достались мне :) 11 май 2011, 23:14

Предлагаю это все поставить за пиво на мой мотор ))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#4     Re: Труды Юрки , достались мне :) 11 май 2011, 23:33

FryPpy писал(а) :
А почему всетаки остановились на поршнях АВК а не АВТ

поршни легче, юбка короче, маслофорсунку не рвёт , степень сжатия та что нада , а с авт-ншним его наверно тяжко будет заводить :)
vasiliy4 писал(а) :
Предлагаю это все поставить за пиво на мой мотор ))))
-я стока не выпью :)
и готов ли ты се поршня менять? турбину с кулером покупать, клапана байпасные, январь ставить и шиться?????????
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     Re: Труды Юрки , достались мне :) 12 май 2011, 09:28

sat писал(а) :
и готов ли ты се поршня менять

Помойму бестолку - там низкий блок и поршня так просто не поставить - если не ошибаюсь то на 3А, 6А диаметр пальца другой - а шатуны АВК вылезут наверх :)

sat писал(а) :
поршни легче, юбка короче, маслофорсунку не рвёт
О. как..

sat писал(а) :
а с авт-ншним его наверно тяжко будет заводить

помнится когда то была мысля сделать механический компрессор из половинки улитки:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#6     Re: Труды Юрки , достались мне :) 12 май 2011, 10:11

Спасибо за фото! Передернул :) Какие ништяки на фото :) А я все ни как мегаскирт не вкрячу.... шел 2 год :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Wespe:
Александр

Аватара пользователя
Сообщений: 95
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 11:36
#7     Re: Труды Юрки , достались мне :) 12 май 2011, 10:31

Что почем? :) интересны и запчасти от атмо, если на турбу замахнетесь
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#8     Re: Труды Юрки , достались мне :) 13 май 2011, 23:14

а если турбинку с колектором от дизильной бочки приспособить???
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#9     Re: Труды Юрки , достались мне :) 13 май 2011, 23:26

а смысл??????
есть коллектор под нормальную турбину зачем городить то что не айс по теплорежиму?
пока вообще это в неопределённом полёте стоит у меня как пособие по ремонту. не решил что делать буду :roll:
[ наверх ]  [ ссылка ]
TIHIY:
Александр Тихомиров

Ступино
Аватара пользователя
Сообщений: 308
Зарегистрирован:
21 май 2010, 16:00
#10     Re: Труды Юрки , достались мне :) 13 май 2011, 23:57

Ээх, зря я свою ABKашную кваку отдал . Туда бы это всё. А так бы был турбо-самолёт :) .
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB