Знакомый механик сказал переделать реально но гемора много. А он не одну авдотью вылечил. Самое простое солекс поставить. Говорит если настроить не плохо работает. А при поломке новый стоит копейки по сравнению с нашими.
Та хреново солекс работает как ни настраивай... или не едет или едет но жрет ... вообще с январем нестоит и сравнивать гемороидальный солекс с таза и впрыск.
У меня тоже Кеёхен1 стоит и работает не плохо. Я согласен что январь лудше. Проблемно найти голову хорошую и бинзобак с насосом. А всё остальное мелочи. Вопрос а на В4 бак лежит, если его приладить. Это возможно?
Мне карбюраторщик собирается ставить Азон с классики вместо умершего Кейхин1, кто что думает по этому поводу? [quote3=Garik 73,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=30440#p30440] Это тот который с вакумным управлением заслонки 2й камеры? Если да то оно мож получится экономично, но как оно ехать буит это канечно вопрос.
У меня тоже Кеёхен1 стоит и работает не плохо. Я согласен что январь лудше. Проблемно найти голову хорошую и бинзобак с насосом. А всё остальное мелочи. Вопрос а на В4 бак лежит, если его приладить. Это возможно?
Бензобак в случае с В3 остается старый.... насос от волги подвесной... найти надо долько кранштейн, который подойдет от любой инжекторной или моноинжекторной В3й... я думаю это ваще не проблемма
Ауди-80 В3 двиг1.8RU куплено: 1. ГБЦ 026 103 373АА, впускной коллектор и пластиковая рампа от VW Пассат В390г.в. двиг1.8,выпуск остался родной.голова встала один в один,ничего переделывать не нужно. 2. блок Январь5.1 2112-1411020-41 (Евро-2) код ПО A5V05N35(новая аппаратная реализация) ООО НПП"Элкар" 261.3763-01 3. форсунки Бош(тонкие)0 280 158 502-760 (под них в рампе увеличивались внутренние отверстия,если использовать сименс,то доработка не нужна). 4. РДТ Газ 406.1160000-01 на 300кПа. 5. ДЗ 52мм 2112-1148010-12 6. ДМРВ Бош 0 280 218 037 7. ДТОЖ Ваз 8. ДПДЗ безконтактный 3302.3855 9. РХХ нивовский 21203-1148300-03 10. коса форсунок 2111-3724036 11. коса Января с блоком реле нужна 21103-3724026-10(я использовал переделанную 21102-3724026-02 с элементами проводки от соболя) 12. ДД Бош 0 261 231 046 13. ДК Бош (маркировку не помню,продаётся как старого образца последние цифры 133) 14. бензонасос Газ наружный Бош стоит в нише под днищем в районе заднего сиденья справа(старооскольский лучше не ставить-очень громко воет) 15. родной пластиковый бензопровод заменил на металический от соболя соединения выполнил шлангом 8мм(продаётся метражом в газовских магазинах) на червячных хомутах. 16. МЗ 42.3705(2112-3705010-02) ТУ 37.464.038-96 17. ДПКВ Газ 406.3847113 (вазовский не стал правильно т.к. датчик стоит в передней опоре,вобщем ухо крепления мешает) 18. ДФ сделан из трамблёра и датчика холла Ваз 19. шкив коленвала 2112,шкив помпы Газ через проставку,генератор 9402.3701(2112-3701010)КЗАТЭ 80А ТУ 37.460.090-94,ремень DAYKO 6PK0950 генератор ставился по причине крякнувшего родного,да и выход там всего 55А. под гену делался кронштейн,чтобы приподнять его и вынести вперёд для совпадения плоскости с шкивами. 20. провода зажигания TESLA силикон Ваз2108-2111,свечи А17ДВ. Что получилось на фото,которые выложены выше.Выложенная прошивка J5V05Z7 чисто вазовская под старую аппаратную реализацию блока41 Евро-2.Чтобы её использовать в новых блоках,необходимо пропатчить иначе не будет работать канал детонации.Конечно же прошивку нужно настраивать под двигатель,и зажигание и топливо не оптимальны,но даже как есть она довольно экономична и очень неплохо едет,по крайней мере у меня так,а на заводской прошивке блока не то что ехать,завестись было проблематично. свечи прошли 5700км прошивка J5V05Z7.zip
Заманчиво. Надо по разборкам покататься посматреть голову остальное ерунда. Тем более не давно 99 инжекторную разобрали весь инжектор остался даже проводка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения