Когда то первый шнурок сам паял - так я цепь для L даже не собирал - и тогда работало (для меня)... но вполне согласен что без L-не смогу подключиться к более старым ЭБУ...
Все работает на 100% - еще раз повторюсь что L линия в следующих поколениях ЭБУ отсутствует как класс... В действительности проводов там не 1, а 3 - масса, +12В и этот информационный..при этом в телефонной связи используется 2 провода чтобы общаться в обоих направлениях... Попутно K и L линии не связаны друг с другом - скорость работы по L-линии около 1бода, по Клини - 9000 (это конечно не сеть на которой построен интернет, но всеже этого уже более чем достаточно для того чтобы устроить мониторинг в реальном времени нескольких показаний датчиков одновременно)...
PS Следующее поколение оборудования для диагностики и обмена информацией - KAN-шина - там уже 2 провода но и возможностей гораздо больше - по скорости (макс 1 мегабит), способности объединять множество контроллеров (ЭБУ) в одну общую сеть где каждый может обмениваться данными с каждым и принимать решения... Удивительно уже в 83году дядя бош создал эту сеть - как ответ на рост проводов в автомобильной электросистеме, но применяться она стала только в этом веку...
Понятно, я понял что у тебя три провода, у меня ведь шнурок тоже через четыре провода подключаеться. Просто про аналогию с телефоном не подумал. Раз диод отпадает, пойду сегодня в гараж лампочку подключать. Попробую выложить фотки что получится.
Все не перестаю удивляться, насколько продвинутые были машины по сравнению с нашими ваз, москвич и т.д. В 1986 году ставили мозги, с процессором, микросхемами, микродеталями. А у нас еще ламповые телевизоры выпускали..... А в новых цветных, в место микросхем ставили микросборки
D_E_N_I_S_Z_V, ну оказывается не все так однозначно - ну понаковыряли по сусекам бы и сделали бы сборку побольше - но как такое обслуживать потом... и самое главное ЗАЧЕМ - экология, топливная экономичность, КПД?????
Были у нашеавто и автоматы (в единичном экземпляре), и даже впрыски (механические) - Рустам кидал статейку про 3000штук М412х.... но все упиралось в обслуживание, трудо(деньго)затраты и... госплан...
FryPpy Интересно было бы почитать эту статейку. Читал тоже гдето в журнале что были "Запорожцы" с "Волговскими" движками, ничем с наружи не отличали от обыкновенного ЗАЗ. На их гоняли КГБисты Точно не подумал я, телевизоры ведь тогда ломались постоянно, представляю что было бы с машинами, хотя военная аппаратура была очень надежная.
Вобщем праковырялся вчера в гараже полтора часа, и ничего не получилось. При подключении через лампочку, лампочку брал сначала с магнитолы (Гродно, может знает кто про такую ) она наверно ватт на 0,2, а может и еще меньше. Никакой реакции, потом через лампочку с кнопок на 1,2 Ватт. Тоже нифига. Подключил диод, он странно как то себя ведет, при выключенном зажигании еле-еле светиться ну и когда заводиш точно также светиться. Подключал так: один провод от лампочки,диода к -, второй в L линию. Пробовал подключать и к тем контактам, один из которых видно на фотке. Таже самая шляпа. Ошибки считать диодом тоже не получилось. Блин что я не так делаю, ведь работает разьем, компьютер конктится нормально. FryPpy У тебя тоже ABT? Я читал что в последней версии моника, добавили только датчик детонации.
D_E_N_I_S_Z_V, ну я же давал ссылку на статью как пробник с диодом сворганить - так пойди последовательно от простого к сложному - сначала сделай пробник с диодом и добейся его безукоснительной работы - потом попробуй заменить диод на лампу и эксперементируй.... комментарии к схеме - при разомкнутой кнопке - там аккуратно получается цепь "+12 - резюк - диод - L-линия".... для начала тестирования кнопка подает на L-динию массу и потом при отжатии опять восстанавливается цепь "+12 - резюк - диод - L-линия".
Посмотрел на шнурке и в сети - всеже я не ошибся в том где в белом К и где L, еще 1 подсказка L - он ближе к предохранителям/релле, К-дальше...
Offtop Да было много версия мономотроника - самый край - с датчиком детанации и спокойным зажиганием 2катушки на 4горшка, но увы у ауди АВТ и ААЕ все закончилось на версии 1.2.3 - там по сравнению с тем что у тебя появился датчик в позиционере ДЗ (раньше думал что это еще 1 потенциометр чтобы обойти проблему регулировки ХХ на протертом ДПДЗ, но гдето прочитал что это типа пъезодатчик) и с его помощью они избавились от замедлителя ДЗ (штуковины что приделана к ДЗ которая замедляет закрытие ДЗ если отпустить газ).... еще гдето читал что с 1.2.3 ЭБУ научилось коректировать ХХ не только открытием закрытием ДЗ но и изменением УОЗ - но не факт.... ДД у меня нет:( но оно и не надо - бензин ниже 92 уже не так часто встречается:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения