Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Движок глохнет     >>


mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#1     Движок глохнет 21 авг 2010, 22:40

В прошлом году на audi80 поднимал тему, к сожалению тогда вопрос не смог решить. В морозы все было прекрасно, заводил с пол тыка даже в -30, и без проблем ездил, даже не глохла. Потом как-то резко настало лето, весной практически не тревожило, потом в жару +40, как и зимой, без проблем. А сейчас, с падением температуры, машина начала капризничать. Сначала на холодную заглохнет, если прогазовать (на холодную, это если двигатель градусов до 30-40 прогрелся), потом нормально. А вчера, звонит брат (сейчас он катается, пока его хомяк в ремонте) и говорит, что машина глохнет даже на горячую. Подъехал к его работе, завели - сразу заглохла. Завели с прогазовкой - на повышенных нормально работает, на ХХ глохнет. Я потихоньку выдвинул домой - не заглохла ни разу! При этом на нейтралке поднимать обороты даже не пытался. Как приехал домой, газанул разик на нейтралке - заглохла! Даже не знаю, в каком направлении копать.

По совету Сереги Гремлина еще весной - в начале лета поменял температурный датчик (как сказал Серега, если в ногах на горячую щелкает реле, то проблема в датчике), тот, что сверху на тройнике - вроде стало получше. На нем два контакта. С одного я снимал сопротивление четко по графику, а вот на втором контакте сопротивление было выше. Опять-таки, замерял именно сопротивление, то есть что творится с электрической цепью, не проверял. А в сервисе, где я позавчера менял ступичный, мне мастер сказал, что может и мозг погореть (эта машина и до меня обслуживалась у него, он ее хорошо знает). Я даже не знаю, в каком направлении копать, подскажите плиз!!!

ПС Подушку под карбюратором смотрел, вроде целая, если карб покачать, то обороты не изменяются.

Добавлено (21.08.2010, 23:40)
---------------------------------------------
Товарищи, выручайте!!! А то с понедельника начну тестировать все подряд(((
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#2     Движок глохнет 21 авг 2010, 23:07

Quote (mozg69)
газанул разик на нейтралке - заглохла! Даже не знаю, в каком направлении копать.

Что-то мне думается что у тебя с Игорем общая проблема. http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-885-1
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#3     Движок глохнет 21 авг 2010, 23:08

думаю не мозг точно.
У меня было похожее. Не мог понять неделю. Потом само всё прошло. Так и осталось загадкой. Такое чувство, что залипало в механике что-то.
По сопротивлению. Оно меряется между двумя контактами!! датчика.
Я бы на твоём месте начал с него С утра на холодную промерить. При прогреве. И на горячую. Этого хватит оценить, не снимая его.
Далее посмотри все вакуумные трубки и вакуум на трамблёр.
Потом я бы поработал очистителем карбюратора.
Дальше даже не знаю. Не хочется думать на позиционер...
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#4     Движок глохнет 21 авг 2010, 23:15

О блин, немного пива перепил, недосмотрел что у тебя 2ЕЕ, хотя в той ссылке что я предложил Игорю, есть и по твоему карбу инфа, может поможет. http://litr.lv/?id=dokum&dk=audi--audi_80_90_1986-1991_benzin_2--15.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#5     Движок глохнет 21 авг 2010, 23:48

Карбюратор скоро будет блестеть, как у котя яйца.

Сейчас сижу кипячу датчик. Вот что мной обнаружено: у меня стоит датчик с номером 049 919 501 E. Экзист утверждает, что такие датчики на мой тип двигателя не ставятся (смотрю по аналогам), зато ставятся датчики 035 919 369 C.

Кстати, по поводу замеров - я замеряю сопротивление между корпусом датчика и одним из контактов. Между двумя контактами, опять-таки насколько я понял, должен пойти ток при т.н. точке включения. Вот как раз для датчика, стоящего у меня, она составляет 120 градусов, а для 035 919 369 C - всего 65.

kampana, вспомни, если не сложно, у тебя верхний датчик на тройнике такой или такой?
У меня второй вариант.

Добавлено (22.08.2010, 00:48)
---------------------------------------------
andy7902, большое спасибо за ссылку, буду проверять. Меня еще настораживает то, что я не могу нормально считать блинк-коды. Намеренно пробовал считывать на заглушенном движке - все равно выдает 4-4-4-4.
[ наверх ]  [ ссылка ]
devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#6     Движок глохнет 22 авг 2010, 00:11

это датчик на градусник на мозги в низу стоит http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=A4C0491E
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#7     Движок глохнет 22 авг 2010, 10:41

mozg69, по твоим ссылкам датчик на приборку! Он "двигает" стрелку на приборке и "включает" лампочку перегрева.
По датчику вот http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=189732#focus189732 моя тема на старом форуме.

Мерить тот, который температурный отвечает за "работу карба", нужно между двумя контактами
http://www.autoprospect.ru/audi....ti.html
Если датчик - брать только оригинал или аналог Бош.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#8     Движок глохнет 23 авг 2010, 14:40

kampana, спасибо за разъяснения, свою ошибку нашел вчера, просматривая схему авто. Так как вчера отмечал ДР, в машину копаться не полез, а сегодня, насколько мне позволила моя криворукость, замерил сопротивление на нижнем датчике. Прибор мне показал 800 ом, что по графику из первого поста составляет показатель около 50 градусов. Так как тезьба у нижнего датчика такая же, как и у верхнего, на его место закручу новый датчик сверху (т.к. он глючит и временами не показывает температуру приборка), а наверх верну старый, благо я его не выкинул, а кипячение показало, что он отлично функционирует. А там уже нижний датчик подвергну киячению. Но все это завтра. А уж если не поможет - полезу в карбюратор.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB