Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблема, с движком сбилось зажигание     >>


Тошик:
Антон Спорыхин

Воронеж
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 07:16
#1     Проблема, с движком сбилось зажигание 27 сен 2010, 12:09

Вот какая история приключилась! Выставили мне зажигание по компу, оказалось что оно было сбито на 30градусов. Машинка заработала идеально, покатался на ней 2 дня, а на третий неожиданно заглохла и больше не завилась. Поташил я ее к этому же мастеру, выяснилось что метка на распредвале не совпадает с нулем на маховике, запомнили положение меток, прокрутил стартером начали опять смотреть оказались метки совсем в другом положении относительно предыдущего положения. Мастер мне сказал что скорей всего шпонку срезало на коленвале под шестеренку которая приводит в движение ремень ГРМ. Вот в чем вопрос Это правильный диагноз или ище что может быть? и как трудоемкий этот процес по ремонту данной проблемы
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Проблема, с движком сбилось зажигание 27 сен 2010, 16:52

Скорее всего он прав.
А ремонт зависит от того на чем разбило место под шпонку?
Саму шпонку заменить полчаса работы, но боюсь просто заменой не обойтись будет...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тошик:
Антон Спорыхин

Воронеж
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 07:16
#3     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 11:10

Порблема оказалась намного серьезней паз под шпоку разбило http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?p=958502#958502.
Если паз под шпонку проточить под 180 градусов на валу относително старого паза, эта идея черевата последствиями или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#4     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 15:29

Поменяй коленвал с шлифовкой и заменой вкладышей
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 15:43

ну вот об этом я тебе и говорил...
паз можно совершенно спокойно делать где угодно, только соответственно надо изменить и риску на шкиве!
чтобы не запутаться-самое простое новый паз и новую риску сделать под 180 градусов!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#6     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 17:50

так так так, Я так полагаю, колено придётся снимать, а тебе это не хочется. Может попробовать схитрить? А что если сделать отверстие на шестерне вдоль оси голена
На фотке выделил синим. отверстие сквозное. Далее разобрать перед, снять радиатор или приподнять на патрубках, что бы был доступ к хвостовику колена. Поставить шкив на место, естественно максимально точно и по проделанному отверстию в шкиве просверлить гнездо в колене. В полученное место устанавливаем цилиндрическую шпонку. По правилам вроде должна быть из Ст3 и тп. Хотя может и обрезок этого же сверла пойдёт. Для надёжности можно и не одно такое гнездо сделать под несколько шпонок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 19:29

Quote (25kostik)
Может попробовать схитрить?

Костя, у меня на работе такой умелец уже есть biggrin Он постоянно что то переделывает... , усовершенствует...так вот такие замены шпонок он уже творил... брал у меня развертки (уже кучу перетаскал...), но потом ругался, что это плохо... я даже вникать не стал, т.к. сразу ему говорил, что при таких вариантах малейшее превышение усилия и шкив лопнет!
Да, думаю вручную новый паз не сделать и придется снимать колено sad
Можно конечно, если не очень сохранять коленвал - можно сделать отверстие и ли пару - поперек коленвала...совместно со шкивом...только их обязательно пройти разверткой и поставить не шпонки уже, а штифты с натягом в 0,5-1 соточку обязательно! Только надо подумать, чтобы они не выпадали (кольцевую пружину вниз шкива например...)!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#8     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 19:32

Quote (valerun)
так вот такие замены шпонок он уже творил...

Таким способом если не ошибаюсь, крепится шестерня распредвала на классике
[ наверх ]  [ ссылка ]
angik:
Михаил Оськин

Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 22:31
#9     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 19:47

Была точно же такая проблема один в один.Снимал радиатор,бампер и балку на которую ставится радиатор.Прорезал такой же паз на 180 градусов.Есть одно "но"... После установки шестерни получилость так что метки на распредвале и на коленвале не совпадают на 0,5 зуба.Т.е. при установке меток зуб ременя попадает на зуб шестерни.Поэтому нужно как то исхитриться и примерять прежде чем резать паз. PS При повороте коленвала на 180 градусов распредвал делает только 90градусов,отсюда и "зуб на зуб".До меня дошло только после установки.И еще -паз нужно прорезать идеально точно,либо малейший люфт приведет к тому же.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 20:00

Quote (angik)
Прорезал такой же паз на 180 градусов

Миш, а как и чем паз резал то???
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB