Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите новичку     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#121     Помогите новичку 27 авг 2010, 22:21

Дим, на последней фотке я как раз и заснял фланец к жаровне и саму жаровню...специально же гофру снял, чтоб видно было...
Вот тебе конструкция...
Слушай, а может проще на разборке весь корпус фильтра с гофрами купить???



http://euroauto.ru/?option....&used=1

80/90 [B3] 1986-1991 (1,8м PM 056129062)
Фото: 1 2 5166331 Audi Петербург: 1200 руб.
Россия: 1500 руб.
Спб, ул. Фучика, 12
+7(812)708-67-16, +7(812)268-36-87
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#122     Помогите новичку 27 авг 2010, 22:41

Ехать далековато на нормальную разборку, а в автозапчастях, что возят с разборок белоруссии, привезут обязательно не то. Подрамник привезли такой, что пришлось лишнюю деталь болгаркой срезать, а уж тут... Да и 1,5 рублей тож как то не настраивает на оптимистический лад.
Кароч подожду пока, похожу по магазинам, мош чо увижу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
asphyxx:
Александр Акс.

Новомосковск
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:47
#123     Помогите новичку 27 авг 2010, 23:52

Quote (rJIaB6yX)
Ехать далековато на нормальную разборку

Доехай до Лёхи, в Сокольники на разборку. У него полно кастрюль.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#124     Помогите новичку 01 сен 2010, 01:02

Стала "плохо" заводиться. С первого раза глохнет хоть с подсосом хоть без, не спасает даже "поддача газку". Со второго третьего на полном подсосе, всйравно приходится немного нажимать на газ. Минуты через 3 газ можно не держать. При всём при этом машина вся трясётся ппц. Собственно причина на видео, но почему так?
ЧТо то писали про компрессию. У меня она разная: 12-14-11-12, но не настолько ж.
Полазав по форуму сложилось впечатление что дело в карбюре или в вакууме, но чот сцыкатна туда лезть самому.

з.ы. Чем обмазать лобовое стекло вокруг, что б нетекло из под него? КАкой герметик помазёвей?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#125     Помогите новичку 01 сен 2010, 10:09

вода в бензине вот и трясет, стекло переклеивать надо, 1500р за всю кастрюлю это нормально, только на к2 ее найти очень нелегко.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#126     Помогите новичку 01 сен 2010, 12:56

Переклеивать боюсь уже. Всё что чинил происходило так: мастера смотрят, говорят что надо, покупаю железки, начинают делать, находят что там "совсем жопа", еду к другим мастерам, восстанавливают что б не было "жопа", еду к первым, делают. Боюь что сейчас будет такая жопа, которую не восстановят или у меня тупо не хватит денег.
Все советуют силиконовым герметиком заделать, а чем под него обезжирить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#127     Помогите новичку 01 сен 2010, 20:20

Quote (rJIaB6yX)
Стала "плохо" заводиться. С первого раза глохнет хоть с подсосом хоть без

Дима, не работает пусковое устройство карба!!! Если плавно закрываешь (тянешь на себя трос) воздушную заслонку, то посмотри потом (это конечно со снятой кастрюлей делается...) , если толкаешь пальцем, то заслонка еще чутка прикрывается.... Короче есть заедание в оси воздушной заслонки и доли мм остается щель - никогда нормально заводится НЕ БУДЕТ... так и будешь танцы с бубном и педалью.......
1. Снимается воздушная заслонка - два винтика (можно все делать не снимая карба...только не урони ничего во внутрь...), только отвертку под шлиц нормально подбери...они чуть подконтрены.
2. Отсоединяется проволока (тросик)
3. Снимается натяг пружинки...-запоминай как все было!!!
4. вынимается ось воздушной заслонки.
Основная причина заедания это изгиб оси...она достаточно тонкая и еще и прорези... поэтому изгибается и подклинивает.......Обычная рихтовка на плите решает проблему. Перед установкой снять образовавшиеся натиры и заусенцы наждачной бумажкой, смазать моторным маслом и поставить на место.
Нормально работающая заслонка должна закрываться ПОЛНОСТЬЮ, как бы тихонько ты не пробовал ее закрыть!!!
Если все сделал (ну остальное...уровень, ХХ, УОЗ уже надеюсь выставлено), то заводиться будет с полтыка! biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#128     Помогите новичку 01 сен 2010, 20:26

У меня в жару багала нормально, а сейчас при 6-12 градусах тяга пропала. Возможно плотность воздуха увеличилась и сместь стала бедной.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#129     Помогите новичку 15 сен 2010, 08:16

Кароч сегодня удалил скрежет. Оказалось что коробка к движку прикручена была ток слева, а справа 2 пустых дырочки под болты. Коробку перекашивало так, что задевало стартёр оО. Ппц московский ремонт.
Ну и пришлось поменять бензонасос. Вроде Китай. 700 рублей.

Добавлено (15.09.2010, 09:16)
---------------------------------------------
Quote (valerun)
Короче есть заедание в оси воздушной заслонки и доли мм остается щель - никогда нормально заводится НЕ БУДЕТ... так и будешь танцы с бубном и педалью.......

Кароч заслонку проверил - всё с ней нормально. Воздух сосёт через дырку для винта СО. Там нет резинки уплотняющей. Ремкомплект видимо всё жэ прикупить придёцца.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#130     Помогите новичку 16 сен 2010, 16:19

если только из-за этого колечка, то покупать особого смысла нет. Колечко можно подобрать, может и от ТАЗа подойдёт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB