Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     капает охлаждайка на стартер (?)     >>


Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#11     капает охлаждайка на стартер (?) 01 окт 2010, 09:03

Да. №31
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     капает охлаждайка на стартер (?) 01 окт 2010, 17:41

посмотри мой отчет по ремонту стартера (недавно давал), там есть фотки с задним креплением.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#13     капает охлаждайка на стартер (?) 02 окт 2010, 13:07

Валер, пасибки, но чёт не открывается твой отчёт.
Нашёл тут http://www.audi80.spb.ru/new/Remzona/starter2.htm
Всплыла актуальность снятия стартера. Не знаю, связано ли с капанием тосола...
По утрам на холодную при первом пуске - визг шестерни (такое редко, но было ещё прошлой зимой). Потом заводится со второго раз ок. На горячую - тоже ок. Почитал - похоже бендиксу хана. Втягивающее менялось (на сервисе) год назад. Или вилка не дожимает - хз.
Буду на следующих выходных снимать. Как я понял, без ямы (только сверху) можно обойтись? Ещё вопрос: бендикс заранее нельзя купить? Только посмотрев на старый и списав номер? Они разные?
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#14     капает охлаждайка на стартер (?) 02 окт 2010, 13:24

бендикс так покупал не списывая номер
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     капает охлаждайка на стартер (?) 02 окт 2010, 16:55

Quote (kampana)
Валер, пасибки, но чёт не открывается твой отчёт.

Действительно что то не открывается...странно как то и не откорректировать в сообщении.
Вот перезалил
http://files.mail.ru/QIQRDS
Жаль никак не вставить здесь...пишет превышен предел допустимого количества буковок biggrin
Почитай, потому что нужны ключики, чтобы сверху снять!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#16     капает охлаждайка на стартер (?) 17 ноя 2010, 10:04

решил таки поменять, есть вопросы:
- чем запастись (прокладка впускного, маленькая прокладка, болты, длинный шестигранник, тосол)? Что ещё?
- можно ли снять только впускной (не снимая выпускной), и на самой машине? Если да, реально ли это сделать только сверху (без ямы)?
- какие ещё ньюансы?

Quote (Zagr_ru)
Впускной коллектор - шестигранник,
насколько помню, на 6, но хороший + удлиннитель , вроде, min на 150 мм.
Интрумент на 1/4.

что такое на 1/4 ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#17     капает охлаждайка на стартер (?) 17 ноя 2010, 11:38

Без ямы на самой машине впускной коллектор снимается. Я кстати выкручивался без длинного шестигранника так: брал обычный шестигранник на 6, обрезал загнутую часть, головку на 6 ну и дальше удлинитель и ключ-трещетку из набора. Болты я ставил старые, главное чтобы шестигранник на был слизан. Хорошо помагает зеркало, чтобы попадать шестигранником в болты.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#18     капает охлаждайка на стартер (?) 17 ноя 2010, 11:48

Валера,
понято.
Динамометрический ключ не нужен? biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#19     капает охлаждайка на стартер (?) 17 ноя 2010, 11:54

Там хотябы простым подлезть. Я затягивал шестигранником и простым ключом-трещеткой. Только старался тянуть равномерно по все болтам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#20     капает охлаждайка на стартер (?) 20 ноя 2010, 13:53

Поменял biggrin
Карб снимается довольно просто.
Дальше у меня проблемы возникли с "жаровней". Нужно было открутить кожух забора горячего воздуха от выпускного коллектора, так как он мешал вставить шестигранник к центральным болтам. Открутил.
На впускном коллекторе попробовал сначала сдернуть болты, чтобы пошли. Охлаждайку пока не сливал.
Крайние по 2 шт (итого 4) поддались легко, да и видны они. Второй слева (который возле этого резинового кольца) очень тяжело. К внутренним болтам добрался без зеркала, зотя и подготовил его. Правый внутренний нащупывается пальцами. А вот левый внутренний фиговато. Но тоже попал. Еле его сорвал. Думал шестигранник заверну. Но он (шестигранник) оказался хорошим. Далее слил охлаждайку. Снял шланг подачи охлаждайки на коллектор - оттуда тоже потекло неслабо. Хотя крышку расширительного открутил заранее. Вот что увидел. Первое фото смазалось, ибо не до сессии было smile



Вместо резинового кольца - засохший сухарь заподлицо с плоскостью колеектора. Хотя должно кольцо выступать.


Ножом все это выковырял - как канифоль cool
Почистил прилегающие, вставил кольцо, прокладку. Промазал ещё вокруг кольца резинового герметиком. И собрал.
Болты поставил старые. они были хорошие.
Залил охлаждайку. К слову, в слитой осели на дно тазика крупицы черного. angry Летом менял радиатор с заменой тосола. Неужели помыло внутри новый радиатор и вымыло хлам?

После заводки шёл пар из под воздухофильтра. Долго. Так как натекло на выпуск неслабо когда снимал-сливал.
Потом ушёл.

Выводы. Ставлю немцам двойку за задний фланец ГБЦ и это рециновое кольцо. К слову, зачем вообще тосол пущен серез впускной и это кольцо? Ведь достаётся там ему неслабо! Ведь есть впускные коллектора на других авто без этого.
Я думаю, производитель не расчитывал на ТАКОЙ срок эксплуатации Ауди. Либо расчитывал, что к моменту замены этих прокладок нужно будет двиг. капиталить? Не знаю, менялось ли там до меня, судя по прокладке впускного - она очень хорошая! Но это кольцо...
Спасибо за советы и внимание!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB